Первое впечатление об аVтомобиле было таким же, как второе. Машина эконом-класса, но с приятными мелочами (ГУР, кондей). Ездовые качества — на уровне.
Жестковата подвеска, шум в салоне, откровенно дешевые материалы отделки, паршивая аэродинамика (вся грязь с дороги летит на боковые стекла, так что протирать их приходится уже после получаса езды в плохую погоду), неадекватный расход топлива для двигателя объемом 1, 5 литра.
Все это можно было терпеть, если бы не одно здоровенное НО: из-за конструктивной ошибки при проектировании двигателя ремень ГРМ надо менять каждые 50 тысяч пробега. Этот факт меня поразил, но больше меня поразило другое — ремень, замененный у официалов на 80 000, вышел из строя на 120 000. Результат — серьезная капиталка двигателя. Цена вопроса — порядка 2, 5 штук баксов. Т. к. гарантия уже кончилась, пришлось делать все за свои бабки.
Странная ситуация с запчастями. Разброс моделей небольшой, сборка российская, но даже в Москве тяжело найти все в наличии. До этого у меня был Опель астра 92 года, сейчас даже пожалел, что поменял.
Короче, машина отбила охоту покупать корейцев абсолютно. Чтобы отмести подозрения о недобросовестности предыдущего владельца, отмечу, что машину я наблюдал с момента ее покупки в автосалоне. Ездил на ней один из моих начальников, все ТО проходил у официалов, в течение всего гарантийного срока не ломалось ничего. Резюме — покупать только очень свежие, продавать побыстрее, до того, как кончится гарантия.