Среда, 09.07.2025, 06:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio
Внешний вид.
Интерьер и эргономика.
Двигатель и ходовая.
Электрика.
АБС. Это у меня первая машина с этой фичей, поэтому пока о ее полезности судить не могу...
ЭУР. Класс! На парковке пушинка, на скорости тяжелый...
Надежность.

Прочитал первый на сайте отзыв о новом Рио ( / avtomarket.ru/users/rmichail/garage/32538/opinions/)и решил дополнить, хотя хотел написать хотя бы к 15 тысячам пробега, т. к. машинка вызывает интерес, а отзывов даже на предыдущие модели ОЧЕНЬ мало. Пинайте отзыв на здоровье: )


Итак. РИО 3 New, седан, МКПП, 1, 4 97 л. с. комплектация Люкс (ЭУР, 2 ПБ, ПТФ, полный электропакет, климат, попогрейка, музыка МП3), пробег чуть больше 2 тысяч пока.


Внешний вид.

Предыдущий РИО 3 или JB, все знают и видели. В новом изменили передний бампер, решетку радиатора, туманки стали трапециевидной формы. Подложка габаритов фар черного цвета. Сзади добавили 2 туманку и дефлектор. Спереди очень симпатично, сзади корма несколько тяжеловата из-за высокого багажника, но в целом норм. Сбоку машинка смотрится эдаким пухлячком: ) Мне нравится. Особенно черная.


Интерьер и эргономика.

В предыдущем РИО меня несколько раздражает желтая подсветка приборов с нерегулируемой яркостью. Слишком ярко. В новом сделали наподобие фокуса. Подсветка приборов белая, все остальное красное. Смотрится весьма прилично, а самое главное, что глазу приятно и не напрягает. Центральная консоль повернут к водителю. Все под рукой, есть только небольшой промах в эргономике с расположением кнопок обогрева сидений и USB выхода магнитолы. Находятся под центральной консолью в нише, каждый раз приходится тянуться.

Изменили руль, теперь внизу сдвоенная «спица», смотрится легче и симпатичнее предыдущего, имеется регулировка по высоте, но нет по вылету, не очень удобно людям высокого роста, приходится несколько тянуться. Руль достаточно пухлый в сечении и небольшой по диаметру, а самое главное, что мягкий и приятный на ощупь даже без кожи (последней, кстати, нет ни одной комплектации). А вот любителям мягких пластиков в салоне может и не понравится, и не пытайтесь продавить панель или обшивку двери, жестко: ) Но выглядит вполне прилично из-за хорошей фактуры самого пластика. Обратная сторона медали, к сожалению, салон «свечкоживучий», и дает о себе знать на плохих дорогах: (. И не из-за качества сборки, нет, тут с этим все отлично, я не нашел кривых бардачков, зазоров разной величины, все подогнано на пятерку. Очень не хватает дополнительной виброизоляции пластиковых панелей, которые передают вибрацию друг другу, в результате всё, что лежит у вас в бардачках, подстаканниках, даже любая мелочь будет на кочках дребезжать и портить впечатление: (. Для примера, сую флэшку в перчаточный ящик пассажира, легонько стучу по рулю (! ) и слышу как последняя громко дребезжит. В фокусе такого я не наблюдал. А еще с самого начала езды живет громкий сверчок где-то в рулевом управлении, попробую пожаловаться сервисменам.

Сиденья достаточно удобные, с неплохой боковой поддержкой, подушка коротковата, присутствует не ярко выраженный поясничный подпор. На водительском сиденье есть подлокотник. Он, к сожалению, бестолковый, слишком узкий и короткий для меня, не пользуюсь.

Есть держатель под большую бутылку, легко влазит 2-литровый спрайт какой-нибудь, удобно. Пару держателей под банки, один из них занимает круглая пепельница, можно убрать. Маленькая ниша для водителя слева от руля, маленький невидный сверху бардачок под центральной консолью, ну и бардачок со стороны пассажира и карманы в дверях. Вот все емкости авто.

Места в салоне достаточно много, заметно больше, чем в предыдущей 14-й как ширину, так в длину и высоту, снаружи машина выглядит меньше, чем изнутри. Но за рослым водителем коленкам сзади будет тесновато, за маленьким вагон и тележка: ) Есть полноразмерный трехточечный центральный ремень на заднем сиденье и вроде как какие-то детские крепления.

Шумка. Для примера сравню с 3 фокусом, в нем многие ездили. Здесь немного получше изоляция как двигателя, так и арок, на скорости свыше сотни поменьше аэродинамических шумов, но не более того, никакого эталона в классе, как пишут в тест-драйвах, по шумке тут нет. «Неподготовленное» ухо большую разницу наверное не заметит, дело даже не в том, какая машина тише или громче, а какой индивидуальный порог «шумности» у водителя. От зимней шиповки на асфальте гул стоит в салоне сильный. В целом хорошо, но не на шипах. Буду делать доп. шумку.

Хорошие «лопухи» тут уже расхваливали: ) Полностью согласен, еще и с обогревом и электрорегулировкой. Обзор как вперед, так и назад из салона вполне достойный. Новичкам не лишне будет установить парктроник. Кромки заднего багажника как бы вы не тянули голову не увидите. В хэтче он не нужен.

Сам багажник средний по размерам, примерно как у 10-ки, может даже меньше, но глубокий. Под полом докатка и небольшой органайзер. Задние сиденья складываются 40 на 60. У хэтча багажник чисто городской, больше чем у гетца, примерно как у фиесты.


Двигатель и ходовая.

1, 4 97 л. с. Изначально даже не обкатанный едет очень резво. Довольно ровно тянет с низов, окончательно просыпается после 4 тык. В разгоне до 60 немногим выигрывает у 14-й, дальше отрывается довольно быстро. На трассе соответственно ведет себя неплохо. В общем, вполне себе. Если интересно будет, то какую-нибудь видяшечку сниму как едет на эту тему и разгон замерю.

КПП механическая пятиступка, с колечком для включения задней. Ходы коробки средние по длине, передачи включаются четко, без каких-либо заметных усилий. Для скоростного переключения, пожалуй, не пойдет из-за растянутых уже по ширине ходов. Задняя включается без проблем, с первого раза, на предыдущей РИО на это жаловались. Видимо, вылечили. После 14-й коробки гут: )

Ходовая. Подвеска в машине жесткая. Мягче 14 проходит стыки и острые ямы, но на волнах трясет очень здорово, к примеру фокус мягче. Но вместе с тем рулится очень остро, крены в поворотах минимальные. Правда, несмотря на короткий в 3 с небольшим оборотом руль, на скорости почему-то приходится работать им больше, чем ожидаешь. Впечатление такое, будто рулевая рейка с изменяемым ходом. В общем, на любителя, для степенного перемещения 5-й точки не подходит, скорее для драйва. Ходы подвески достаточные, пробоев пока не наблюдал.


Электрика.

Хочу немножко попинать головной свет фар. Очень грамотный и широкий пучок света портит какая-то совсем маленькая освещенность: (. КПД отражателей в угоду широкому пятну низкий: (. Отчасти лечится дорогими лампочками, штатный Philips по-любому на помойку. Руки чешутся поставить ксенон, если честно, вот только колхозить на новой машине не хочется. В городе заметно помогает включение ПТФ, особенно в темных дворах.


АБС. Это у меня первая машина с этой фичей, поэтому пока о ее полезности судить не могу. Срабатывает вроде вовремя, иногда на крупных кочках, при приземлении с которых отключается (на неотключение у предыдущей жаловались, видимо подлечили). Пробовал на голом льду — немного тормознуто и абсолютно прямо без заносов получается: ) Прикольно: ) Но дистанцию держать стал больше.

Попогрейки. Подогрев сидений, как уже сказали в предыдущем отзыве, бесступенчатый, что не есть гуд, после 10 минут работы просто поджаривает пятую точку, не выдерживаю, отключаю. НО лучше такой, чем какой-нибудь Емеля: )


ЭУР. Класс! На парковке пушинка, на скорости тяжелый. То, что надо. Связь с дорогой хорошая.

Бортовик. Его тут нет вообще, только одометр. Расход топлива не узнаете. Решается установкой стороннего бортовика, например Multitronics, порядка 4, 5 т. р. с установкой. Подключается на новую РИО только в универсальном режиме. Кстати, по поводу расхода: на трассе 5. 5-6. 5, в городе 8-9 на данный момент, без больших пробок. Вполне экономично. Если только тапку не давить. В целом как на 14-й, но есть один очень интересный нюанс. Расход стоя в больших пробках НАМНОГО ниже, чем в 14-й. На том же самом проблемном участке от работы до дома в четырнадцатой расход поднимался до 14-15 литров на сотню, здесь никак не больше 11. Поначалу озадачился, при обычной езде вроде одинаково, при толчее в куче машин совсем по-другому, а потом обратил внимание на расход топлива на хх, так вот у 14-й он у меня составлял 0, 9 литров в час при отключенных потребителях, здесь же 0, 6. Включаем все, что можно (типичная зима например — печка, фары, обогревы и прочее) на 14-й сразу поднимался до 1, 2 литров в час, здесь же макс 0, 8. О как! Аж на треть меньше, знающие люди, объясните бестолковому: ) такую разницу при хх и одинаковость на скорости. Подозреваю, что дело в разнице нагрузки на генератор, на скорости примерно одинакова, на холостых у нашей почему-то существенно больше, а может еще что…

Климатика. Работает вполне неплохо на городских скоростях. На скоростях свыше сотни на обогрев салона не справляется, замерзаю: (. Приходится переходить на ручной режим. На охлаждение нареканий нет: )

Штатная музыка тянет на четверочку, неплохие передние динамики достаточно хорошо выдают низкие и средние. Добавить к ним пищалки и норм. А вот здание полный шлак: (. Менять однозначно. Ставлю жирный минус магнитоле за отсутствие Mute и плюс за возможность проигрывать МП3 с USB носителя. Кстати, магнитола понимает русский язык. Итого четыре с минусом: )


Надежность.

Не знаю пока, но за 2 тысячи, тьфу 3 раза, ничего не сломалось. В 14-й я на первых 500 км. уже датчики менял. Пока ГУД: )

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (15.03.2011)
Просмотров: 960 | Теги: Отзыв о Kia Rio, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Незабываемые рецепты народной медицины (0)
Хорошая фигура к следующей среде. (0)
ВАЗ 21093 (0)
История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
ВАЗ 2114-110-20 (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Peugeot 308 1. 6 16V VTi (0)
BMW X5 3. 0i (0)
Зимние диеты (0)
С миру по маске (0)
Volvo 850 2. 5i Estate (3)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Земляне — потомки марсиан? (0)
Какие существуют разновидности русского бильярда? (0)
Выступление цирка Шапито или клоуны собираются в Катар (0)
Ford Mondeo 2. 0 16V (0)
Opel Vectra GTS 1. 8-16V (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Гречневая диета (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025