Хочется сразу сказать, что Вы не увидите в этом отзыве дикой радости по поводу покупки машины, аVтомобиль не первый и дай бог не последний, постараюсь объяснить свой выбор при покупке машины, и поделиться первыми впечатлениями.
Итак, за рулем 13 лет. Начинал с 412 Москвича, ездил на классике, 99, последние машины Ниссан-Премьера 1994 г. , 2 л, механика, киа-спектра, дэу-матиз (автомат), кроме того ездил на других машинах. Скажу сразу, были бы средства купил бы вольво-кросскантри…
Подошло время пересаживаться с Ниссана… очень тяжело каждый день по 4 часа по московским пробкам на механике… да и кондея в старушке не было.
Сумма определенна четко — 700000 со страховкой и допами. Новый аVтомобиль, автомат, вместительный. Выбирал долго, очень нравиться Цивик-седан, нашел связи чтобы ускорить очередь, почти заказал, но тут подобная машинка пришла коллеге, решил еще раз посмотреть, все взвесить — спереди все супер, удобно сидеть, все под рукой, но сел за собой назад…. : (, открыл багажник…. : (и понял, к огромному сожалению, моей семье эта машинка не подойдет. Сзади тесно, пластиковая оконтовка сзади переднего сиденья больно ударила по ногам, у меня двое детишек, коляску не засунешь… и т. д. В общем засунул свою эгоистичную любовь к цивику подальше и начал дальше искать..
Дальше мнения субъективные, всяк кулик будет хвалить свое болото. Мазда 3 — маленькая, Мазда 6 — дорого, Фокус — здесь без комментариев, соседи достаточно попарились, да и на форумах много интересного, Лачетти — ну не нравится мне салон, да и расход топлива (подобная машина у коллеги) просто пугает… Сузуки сх4 — на любителя, королла хороша — но РОБОТ!!!! —даже дилеры признают, что редкая гадость..
Из кандидатов остались Элантра(нью) и Сид (вагон — он и в африке вагон),
посмотрел, посидел, полазил по форумам, свозил жену с детишками, в общем пришлю к выводу, что Сид подходит нашим потребностям на данный момент больше всего.
Решил не экономить. Сумма, которую был готов заплатить за цивик позволяла взять 2 л, автомат, кожаный салон. Плюс достаточно редкое сочетание для кожи, сочетание панели, черный верх, светлый низ.
Дилер сначала предупредил, что возможно придеться подождать пару месяцев, так как кожи на заводе нет, а сочетание черно-белый вообще редкость, но на следующий день позвонили, подобная машина вышла с завода, готовы для меня забронировать. Когда машина пришла в Москву, мне еще раз перезвонили (они был в шоке), пришла машина как я хотел, кожа, черно-светлая панель — сбежались ее смотреть всем салоном, не видели такой с момента выпуска.
Теперь впечатления.. на данный момент прошел 7000. Ставил только защиту картера, и купил ковры. Сигнализация стандартная. Ее хватает, есть страховка, да и машина нафиг никому не нужна: )
Из ожидаемого:
положительное - дизайн и внутри и снаружи(понравилась всем коллегам — владельцы мазд, пежо, шевроле), ОЧЕНЬ вместительная (коляски, детские сиденья, и остается куча места), неплохой климат.
отрицательное — ВНИМАНИЕ- машина с завода приходит с перекачанными колесами, как только довел давление до положенного — пропал гудеж шин, и дикие прыжки на рельсах: ), есть скрипы (можно устранить), шумновата, своеобразный материал отделки (очень приятный на ощупь и вид (дает фору маздам, фокусам, и даже моему любимому цивику), но остаются белесые следы если провести сумкой или рукой — убираются влажной тряпкой),
автомату дико не хватает 5 передачи, из-за этого большой расход топлива на высоких скоростях — за 140 км\ч, и не очень акктивный разгон при высоких скоростях (скучаю по ниссану… на 5й при 150 км дергал вперед как ракета),
при кик-дауне часто необдуманно перескакивает на 2 ступени, у двигателя(бензиновый) на низких оборотах — дизельный рокоток. Загорелась АБС — дилер продиагностировал, пока решили поездить (пока что-нибудь не отвалиться: )) шучу.
Что мне не понравилось еще когда только Сид появился — и мнение не изменилось сейчас когда им владею — это сиденье и педальный узел. Вроде бы и вперед-назад куча места, и по высоте регулируется, но никак после премьеры не привыкну, болит нога.
Рулиться терпимо, конечно в поворотах и на высоких скоростях вспоминаю про ниссан, но жить можно. Обзорность хорошая.
Реально получил, то что ожидал, машин много хороших, но как говорится, хороша Маша, да не наша…