Воскресенье, 27.07.2025, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Cee'd 1. 4 CVVT

Kia Cee'd 1. 4 CVVT

Kia Cee'd 1. 4 CVVT
1. После пробега по немецким дорогам 7200км...
2. Теперь главное, собственно из-за чего мы здесь все и собрались, о машине...

Здравствуйте, уважаемые коллеги.


Думаю, что настало время и я могу продолжить отзыв о своей красивой и надёжной подружке — «Киа Сид». Отзыв построю в двух частях, первая будет о том, как мы ездили в Россию, а вторая будет о машине. Кому не интересен рассказ о поездке, первую часть могут пропустить. Итак, поехали…


1. После пробега по немецким дорогам 7200км. состоялась поездка в Смоленскую область, в село Рухань. Родители жены попросили меня свозить их в эту самую деревню. После некоторых размышлений, общения с людьми, ездившими на машинах из Германии в Россию и взвешивания всех «за» и «против», я согласился на поездку, благо время позволяло и 28го июля утром мы отправились в путь. После поездки на одометре была цифра 13200км. и общий пробег за путешествие составил 6000км. По плану дорога от дома до цели разбивалась на три этапа и планировалось сделать два ночлега. Первый отрезок пути проходил через Германию, от западной её границы до восточной, до города Дрезден, где живут родственники, у которых можно было сделать остановку на ночлег, отдохнуть и двинуться дальше. Это расстояние составляет 650км. и считается самым лёгким не только для меня, как водителя, но и для пассажиров. Вторую остановку рассчитывали сделать проехав Польшу, возле Белорусской границы или же перейдя границу, остановиться в Бресте. Это расстояние составляет порядка 950км. Ввиду того, что в машине ехало 4 человека и был полный багажник, то отдых и сон в машине исключался. Третий отрезок рассчитывали преодолеть уже до места, это где-то 700км. , но на деле вышло 900км. (сказался фактор незнания дорог Польши и Смоленской области). Короче, на практике получилось не так, как хотел. Первая остановка состоялась по плану, а вот второй не было вообще. Перевалив польско-белорусскую границу решили отдохнуть в городе Бресте, в гостинице «Белоруссия», но мест не оказалось, а искать ещё одну «Интурист», желание пропало и мы двинулись дальше. Белоруссию прошли по магистрали «М-1» на одном дыхании с одной лишь остановкой и одной заправкой, это порядка 500км.

Что можно сказать про данную дорогу? Однозначно — хорошая, конечно не немецкий автобан (разрешённая скорость 120, пересекающие пешеходные переходы), но всё же ехать по ней можно хорошо, спокойно, движение небольшое. Кстати, эта дорога платная, за неё мы платили 4 раза от 49 до 89 российских руб. или по одному евро. В Польше настоящий автобан тоже платный, там заплатили 3 раза по 11 польских злотых (курс — 1евро: 4. 20 злотых), но протяжённость его где-то километров 300, может чуть больше, остальные 400 с лишним км. шли по простым дорогам, хотя с хорошим покрытием, но для нас, «немцев», это уже непривычно и неудобно. Варшаву обошли стороной по трассе «50».

Перейдя границу России, русским «духом» запахло везде, это чувствовалось повсюду. Шоссе «М-1» изменилась в худшую сторону: как её покрытие, так и всё принадлежащее к ней. Без отдыха и сна пришлось проехать 1900км. за 27-28 часов с учётом коротких остановок, заправок и прохождения двух дурацких, никому не нужных границ. После была ещё поездка в России из деревни в Москву до Южного Бутово, это 550км. в одну сторону, а там уже в центр Москвы на экскурсию на метро, но это уже другая песня.

Подобьём финансы за поездку: не считая поездки в Москву, дорога в Россию обошлась в 335евро и 6000руб.


2. Теперь главное, собственно из-за чего мы здесь все и собрались, о машине. За пробег 13250км. все механизмы, агрегаты и электроника работали и работают безупречно. Моторного масла практически не убавилось с момента покупки авто, все другие жидкости тоже в норме. Ни стуков, ни скрипов, ни сверчков не появилось. За всю поездку в Россию температура за бортом была от +22 до +30, ночью падала до +15. Кондиционер практически работал всегда, работой оного изобретения остались довольны все на 100%! Посадку водителя можно оценить только на «5» с «плюсом» по пятибальной шкале. Сидеть за рулём очень удобно (вначале, после покупки, сидение показалось жёсткое), спина и шея не устают, рукам удобно лежать на подлокотниках, даже через 1900км. почти беспрерывной езды. Свет фар (ближний) может и не очень хорош, но вкупе с «туманками» видно дорогу лучше. К дальнему нареканий нет. Подвеска работает исключительно хорошо, особенно это чувствовалось, когда она отрабатывала все погрешности русских дорог. По шершавому асфальту шум колёс слышно, но в Германии таких дорог мало, шумоизоляция устраивает, не досаждает. Светлый пластик нижней части салона неряшливому человеку может показаться марким, но меня и мою семью устраивает, стильно и красиво. Расход таков: проехав первые 7000км. по Германии комп показывал средний расход 7, 4л. , проезжая Польшу расход был 7, 3л. , в Белоруссии было уже 7, 2л на сотню, а по дороге назад и в данный момент стоит цифра 7, 1л. , при этом скорость по дорогам Европы и России колебалась от 40 до 140км в час, местами чуть больше, практически всегда с кондером.

Мощности движка 1, 4л в 109л. с. хватало ВСЕГДА! Даже при обгонах не испытывал проблем, чаще переходя на 4ю передачу, причём машина была полностью гружёная. По дорогам Смоленской области обгоны совершать было легче, а вот в Польше плотность движения больше и тем не менее маневры удавались.

За поездку не заплатил ни одного штрафа, старался придерживаться скоростного режима, Германия дисциплинирует водителей. Зато посмотрел на бездарную, халатную, рискованную езду россиян, будьте вежливее и терпимее (не в обиду сказано, сам был такой).

К недостаткам авто можно отнести не совсем правильно продуманное автоматическое запирание дверей со скоростью 40км в час, вернее их отпирание. Разблокировать замок водителю приходится самостоятельно, надавив на кнопку 2 раза или вытащить ключ из замка зажигания. Было бы лучше, если бы замок открывался сам, когда скорость падала бы меньше 40. На время длительной поездки в моей комплектации не хватает темпомата (круиз контроль), но машины с таким объёмом двигателя данным прибамбасом не комплектуются. Жаль.

Вот собственно и всё, что можно было написать про «Киушку Сидорову». Надёжная, комфортабельная, красивая, пока только всё хорошее о ней.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (23.03.2011)
Просмотров: 462 | Теги: Отзыв о Kia Cee'd 1. 4 CVVT, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
 


Самые читаемые статьи

Обзор новой видеоигры No More Heroes 2 (0)
Обрести чувство стиля (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
ВАЗ 21051 (0)
Mercedes GLK 350 4Matic (0)
Ford 1. 8 16V 125 л. с. 5МКПП (3)
Готовимся к Новому году вместе! (0)
ВАЗ 11183 (0)
Fiat 500 1. 2 (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Skoda Octavia 1. 8 TSI (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
ВАЗ 21013 (1)
Осенние угри (0)
Fiat Grande Punto (3)
Saab 9-3 Sport Sedan 2. 0 Turbo Aero (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
Opel Astra 1. 6 (0)
NASCAR: игра 2011 года (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025