Среда, 08.05.2024, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Kia Cee'd 1. 4 CVVT

Kia Cee'd 1. 4 CVVT

Kia Cee'd 1. 4 CVVT
1. После пробега по немецким дорогам 7200км...
2. Теперь главное, собственно из-за чего мы здесь все и собрались, о машине...

Здравствуйте, уважаемые коллеги.


Думаю, что настало время и я могу продолжить отзыв о своей красивой и надёжной подружке — «Киа Сид». Отзыв построю в двух частях, первая будет о том, как мы ездили в Россию, а вторая будет о машине. Кому не интересен рассказ о поездке, первую часть могут пропустить. Итак, поехали…


1. После пробега по немецким дорогам 7200км. состоялась поездка в Смоленскую область, в село Рухань. Родители жены попросили меня свозить их в эту самую деревню. После некоторых размышлений, общения с людьми, ездившими на машинах из Германии в Россию и взвешивания всех «за» и «против», я согласился на поездку, благо время позволяло и 28го июля утром мы отправились в путь. После поездки на одометре была цифра 13200км. и общий пробег за путешествие составил 6000км. По плану дорога от дома до цели разбивалась на три этапа и планировалось сделать два ночлега. Первый отрезок пути проходил через Германию, от западной её границы до восточной, до города Дрезден, где живут родственники, у которых можно было сделать остановку на ночлег, отдохнуть и двинуться дальше. Это расстояние составляет 650км. и считается самым лёгким не только для меня, как водителя, но и для пассажиров. Вторую остановку рассчитывали сделать проехав Польшу, возле Белорусской границы или же перейдя границу, остановиться в Бресте. Это расстояние составляет порядка 950км. Ввиду того, что в машине ехало 4 человека и был полный багажник, то отдых и сон в машине исключался. Третий отрезок рассчитывали преодолеть уже до места, это где-то 700км. , но на деле вышло 900км. (сказался фактор незнания дорог Польши и Смоленской области). Короче, на практике получилось не так, как хотел. Первая остановка состоялась по плану, а вот второй не было вообще. Перевалив польско-белорусскую границу решили отдохнуть в городе Бресте, в гостинице «Белоруссия», но мест не оказалось, а искать ещё одну «Интурист», желание пропало и мы двинулись дальше. Белоруссию прошли по магистрали «М-1» на одном дыхании с одной лишь остановкой и одной заправкой, это порядка 500км.

Что можно сказать про данную дорогу? Однозначно — хорошая, конечно не немецкий автобан (разрешённая скорость 120, пересекающие пешеходные переходы), но всё же ехать по ней можно хорошо, спокойно, движение небольшое. Кстати, эта дорога платная, за неё мы платили 4 раза от 49 до 89 российских руб. или по одному евро. В Польше настоящий автобан тоже платный, там заплатили 3 раза по 11 польских злотых (курс — 1евро: 4. 20 злотых), но протяжённость его где-то километров 300, может чуть больше, остальные 400 с лишним км. шли по простым дорогам, хотя с хорошим покрытием, но для нас, «немцев», это уже непривычно и неудобно. Варшаву обошли стороной по трассе «50».

Перейдя границу России, русским «духом» запахло везде, это чувствовалось повсюду. Шоссе «М-1» изменилась в худшую сторону: как её покрытие, так и всё принадлежащее к ней. Без отдыха и сна пришлось проехать 1900км. за 27-28 часов с учётом коротких остановок, заправок и прохождения двух дурацких, никому не нужных границ. После была ещё поездка в России из деревни в Москву до Южного Бутово, это 550км. в одну сторону, а там уже в центр Москвы на экскурсию на метро, но это уже другая песня.

Подобьём финансы за поездку: не считая поездки в Москву, дорога в Россию обошлась в 335евро и 6000руб.


2. Теперь главное, собственно из-за чего мы здесь все и собрались, о машине. За пробег 13250км. все механизмы, агрегаты и электроника работали и работают безупречно. Моторного масла практически не убавилось с момента покупки авто, все другие жидкости тоже в норме. Ни стуков, ни скрипов, ни сверчков не появилось. За всю поездку в Россию температура за бортом была от +22 до +30, ночью падала до +15. Кондиционер практически работал всегда, работой оного изобретения остались довольны все на 100%! Посадку водителя можно оценить только на «5» с «плюсом» по пятибальной шкале. Сидеть за рулём очень удобно (вначале, после покупки, сидение показалось жёсткое), спина и шея не устают, рукам удобно лежать на подлокотниках, даже через 1900км. почти беспрерывной езды. Свет фар (ближний) может и не очень хорош, но вкупе с «туманками» видно дорогу лучше. К дальнему нареканий нет. Подвеска работает исключительно хорошо, особенно это чувствовалось, когда она отрабатывала все погрешности русских дорог. По шершавому асфальту шум колёс слышно, но в Германии таких дорог мало, шумоизоляция устраивает, не досаждает. Светлый пластик нижней части салона неряшливому человеку может показаться марким, но меня и мою семью устраивает, стильно и красиво. Расход таков: проехав первые 7000км. по Германии комп показывал средний расход 7, 4л. , проезжая Польшу расход был 7, 3л. , в Белоруссии было уже 7, 2л на сотню, а по дороге назад и в данный момент стоит цифра 7, 1л. , при этом скорость по дорогам Европы и России колебалась от 40 до 140км в час, местами чуть больше, практически всегда с кондером.

Мощности движка 1, 4л в 109л. с. хватало ВСЕГДА! Даже при обгонах не испытывал проблем, чаще переходя на 4ю передачу, причём машина была полностью гружёная. По дорогам Смоленской области обгоны совершать было легче, а вот в Польше плотность движения больше и тем не менее маневры удавались.

За поездку не заплатил ни одного штрафа, старался придерживаться скоростного режима, Германия дисциплинирует водителей. Зато посмотрел на бездарную, халатную, рискованную езду россиян, будьте вежливее и терпимее (не в обиду сказано, сам был такой).

К недостаткам авто можно отнести не совсем правильно продуманное автоматическое запирание дверей со скоростью 40км в час, вернее их отпирание. Разблокировать замок водителю приходится самостоятельно, надавив на кнопку 2 раза или вытащить ключ из замка зажигания. Было бы лучше, если бы замок открывался сам, когда скорость падала бы меньше 40. На время длительной поездки в моей комплектации не хватает темпомата (круиз контроль), но машины с таким объёмом двигателя данным прибамбасом не комплектуются. Жаль.

Вот собственно и всё, что можно было написать про «Киушку Сидорову». Надёжная, комфортабельная, красивая, пока только всё хорошее о ней.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (23.03.2011)
Просмотров: 407 | Теги: Отзыв о Kia Cee'd 1. 4 CVVT, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Chevrolet Niva (2123) 1.7 (0)
Любить футбол, как мужчина (0)
Карманные календарики серии пин-ап (1)
О пользе овса (0)
Лучший защитник кожи - брокколи (0)
НЛО из солнца (0)
ВАЗ 21102 (0)
Я ИДЕАЛ (0)
Где спрятаны «летающие тарелки» Третьего рейха? (0)
Самый первый в мире автомобиль (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
Красивые губы (0)
Неделя за неделей (0)
Восстановить жизненные силы (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Северный полюс (0)
Почти идеал (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
Как правильно летать (0)
Камчатка (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024