Купил неделю назад 2003 года (2004 модельный), черного цвета. Впечатления противоречивые. До этого имел опыт общения с легковыми аVтомобилями: Саабом 900 2. 5 (1994), Крайслер Неон (1997), Крайслер Себринг (2003 г) и др. Небольшой опыт общения с внедорожниками в жестких городских условиях скорее поверхностный т. к. городской режим не более 40 миль в час (БМВ-Х5 3. 0 турбодизель в Москве (товарища, проехал на нем 5000 км. ), Saturn Vue (проехал 600 миль), Isuzu Axiom 3. 5 (проехал 500 миль), Прадо абсолютно новый (от Москвы до Крыма и обратно).
Автомобиль достаточно комфортный, но сиденья напомнили мне ВАЗ-2107 посадка не самая удобная, подголовники нерегулируемые, регулировки руля на уровне слабых корейцев (только вверх-вниз). На фоне одноклассников весьма средненько. Приятно удивило наличие встроенной штатной приличной акустики (не самой дорогой но очень даже ничего…). Обзорность не из лучших: при повороте очень мешает стойка лобового стекла с торчащей ручкой-можно не заметить при повороте препятствие. Зеркала бокового обзора хорошие но если бы чуть выше их разместить то было бы супер. В целом просторно и высоко что очень радует.
Ходовые качества: противоречивые. С одной стороны козлит слегка и болтает, особенно когда в колею попадаешь на скоростной трассе в левом ряду неприятное впечатление. С другой отменная проходимость бодались в лесу с Прадо 2006 года, Гранд просто поражал проходимостью. Бордюры и сугробы при парковке непроблематичны. Размеры аVтомобиля не более нашей Волги-удачны для города.
При покупке рекомендую обратить внимание на 4. 0 Гранд Чероки-в этом случае налог и страховка не дорогие на уровне отечественных авто, а вот 4. 7 будут обходится на 12-14. 000 рублей больше (при прожорливости аVтомобиля неприятный фактик). Двигатель простой и надежный, не зря образца середины 60-х годов (правда перенес пару серьезнейших доработок и модернизировали впрыск). На моем автомате более 3. 000 оборотов не давал не разу просто нет необходимости. Запчастей полно и недорого. Касаемо прожорливости спорно при трансмиссии Quadra-Tr. 2 аVтомобиль работает в заднеприводном режиме при пробуксовке включается передний, при этой схеме расход в городском режиме не более 17 литров на 100 км. В городском режиме легко справляется с гиперскоростными мега-ВаЗами, турбокорейцами и разными лансерами, альмерами, корролами. Запас мощности присутствует.
Важно место обслуживания аVтомобиля: в одном сервисе продиагностировали и вынесли вердикт-устранение поломки 28. 900+1000 (диагностика) рублей, обратился в другой диагностика бесплатно стоимость работ 11000 рублей. В первом случае гарантия 3 месяца во втором 1 год). Уровень сервисов одинаковый.