Я приобрел машину в автосалоне «МИР», загнал на яму протягивать — тянулся только жигулевский движок. Двери подогнаны хорошо, щелей нет. Печка работает тихо, слышно только на максимальных оборотах. Рулевое управление — легкое, рейка как у переднеприводных а/м но без шрузов — крутится одним пальцем. Салон удобен, раскладывается задняя седушка как на иномарках — пополам. Я возил в салоне вагонку длинной 2, 5 метра и еще тесть сзади сидел, хотя багажник маловат. Кузов действительно оцинкованный, сколы от камней не цветут.
Теперь о недостатках: за 2, 5 года эксплуатации поменял бензонасос, рулевые наконечники, замок зажигания, сломался спидометр(порвался тросик, поменял, не работает, снял привод, покрутил за шестерню — работает, значит что-то в коробке отвалилось, снимать коробку не хочу, езжу без спидометра. Тормоза слабоваты, даже по сравнению с классикой, педаль берет в полу. Неудобная педаль газа: в зимних ботинках нога цепляется за кожух печки. В экстренном случае теряется время и можно куда — нибудь въехать. Я на этой машине проехал около 25000 км, осенью думаю менять на Рено 19.