Машина мной приобретена в 2004году. Но знаю ее с самого начала ее покупки с 1998 года.
Исколесила она по дорогам нашей родины (в основном конечно Москва и Подмосковье), но видели ее и на Дону и в Анапе на берегу Черного моря, порядка 170 тысяч километров.
За это время не было серьезных поломок, в основном замена расходных материалов. Это надо сказать к чести доблестных работников компании Ниссан, аVтомобиль для тех лет выглядел очень и очень неплохо. Да и на сегодняшний день недостатков я не наблюдаю. Немного устарел экстерьер аVтомобиля, есть отдельные недостатки, но о них чуть позже.
Расскажу о своих впечатлениях:
Где-то в Тверской области, зима, мы отправились на зимнюю рыбалку. Места незнакомые, мы продвигаемся в полной темноте, по заснеженным равнинам. Двигатель работает без надрывов, внутри как говорится сухо и комфортно. Мой товарищ, он же водитель за рулем через некоторое время пути спокойно так всем объявляет, что мол приехали и дальше предлагает пройтись пешком. Наш проводник, дядька со знанием местности немного покривился, но сказал: Ладно пошли, осталось идти не более двухсот метров.
Неожиданности были чуть позже, при выходе из машины, Во-первых снегу оказалось ровно и даже больше чем по пояс, во вторых мы ехали, оказывается по такой калее, что если бы мы ее видели, то наверняка бы прошлись пешком. Было несколько страшновато за машину. Потому что в этих местах, если застрять, то помощи ждать придется либо очень долго, либо пытаться каким-то образом самим выбираться. Что примечательно, после окончания рыбной ловли, никто кроме водителя в машину не сел, а каждый посчитал своим долгом, пройти пешком и порегулировать движение аVтомобиля. В общем проходимость на пять!
Таких историй можно описать еще несколько, но один вывод для себя я уже сделал. Машины, которые выпускают японцы для американского рынка, намного качественнее, чем авто для Европы (мое субъективное мнение).