Скучно… суббота… с утра я на работе… делать нечего… залез на данный сайт, почитал отзывы об инфинити и решил написать свой
Надоело мучиться с парковкой на автомобиле с небольшим дорожным просветом (ездил на мерседеле с230 компрессор со спорт пакетом) и решил купить что-нибудь, что может заехать на бордюр. Автомобиль долго не выбирал, залез на автосайт, посмотрел, что можно купить за 1. 550. 000 (на момент ноября 2008 г. ) из джипов или больших кроссоверов с небольшим пробегом до 10. 000 км 2008 г. в. и с удивлением обнаружил, что за эти деньги можно купить инфинити (всегда думал, что это дорогой автомобиль). Позвонил по объявлению, где самая низкая цена и как ни странно самый маленький пробег, продавец сказал, что очень нужны деньги, сам приехал ко мне, показал, я посидел за рулем — понравилось. На следующий день купил. На момент покупки на спидометре было 11. 000 км, сейчас — 28. 000 км. По началу впечатления от нового автомобиля были очень положительными, не обращал внимания ни на какие недостатки, думал вот круто-то как, я езжу на инфинити. Через неделю эйфория прошла, автомобиль показался обыденным, ну машина и машина, чего так радовался, поставил в гараж. Сел опять в мерседес и понял, что он покомфортнее будет, даже стало жалко его продовать, но надо было вернуть деньги, которые брал в долг на новый автомобиль, покатался на нем неделю и продал.
Из достоинств автомобиля следует отметить следующее:
Самое основное — это цена, никакай другой автомобиль такого же класса с таким набором опций и двигателем за указанную сумму не купить.
Отличный сервис по обслуживанию.
Дизайн (мне очень нравится, кому-то нет).
Удобные сиденья.
Пока серьезно не ломался.
Интересные особенности данного автомобиля:
Почему-то у меня постоянно отваливаются балансировочные грузики с передних колес, по началу постоянно едил на балансировку в МВО, к официалам, продавшим автомобиль, в шиномонтаж рядом с домом, хватало на неделю, потом опять отваливались, сейчас плюнул, езжу с бьющим рулем, уже привык.
При пробуксовке задних колес очень своеобразно подключается передний привод (снизу начинает что-то громко щелкать, кажется будто зацепился днищем) и машина долго думает, подключать ли его вообще.
Снаружи большая, внутри маленькая.
Недостатки:
Очень сильно скрепит, особенно комбинация приборов, которая перемещается вверх-вниз вместе с рулем и что-то под центральным подлокотником.
Жестковата повеска.
Очень не любит колею на МКАДе в левом ряду.
Качество кожи не очень, на водительском сиденье уже вытянулась, а на заднем диване навсегда остались следы от детского кресла, которое предыдущий владелец снял, когда продал мне автомобиль.
Частое ТО, через каждые 10. 000 км.
Дорогой шиномонтаж из-за датчиков давления.
Отсутствие автоматического включения стеклоочистителя.
Дурацкая система омывателя лобового стекла
Втроем на заднем сиденье ездить тесно.
Автомобиль на любителя, неплохой, но далеко и не самый лучший (золотая середина).