Итак, Hyundai Verna, во всем мире известный как Аcent. 1. 6 автомат, 2008 год, 22000 км. Ездил отдыхать на кубу брал это чудо на прокат, проехал за три дня 1100 км, до объективного отзыва маловато конечно, но, по-крайней мере лично мне хватило, что бы понять, что я себе машину этой марки не куплю никогда.
Внешний вид
хоть модель и новая, внешность совершенно не запоминающаяся, очень похожа на ладу калину, но и сложно, конечно, от машины такого класса ожидать чудес в области дизайна. Не хуже, но и не лучше остальных в этом ценовом диапазоне. Так, очередная серая мышь, которых много на наших дорогах.
Салон
Продолжаются параллели с внешним видом. Все серое, невзрачное, дешевое, славо богу хоть ничего не гремит. Втроем сзади тесно, боковой поддержки в сидениях не заметил. Кондей шумит сильно, но морозит, даже в кубинскую жару можно замерзнуть на максимуме. Отсутствует подлокотник, неудобно. Шумоизоляция слабая, особенно арок, каждый камень слышно. Магнитола штатная вроде нормальная, даже МР3 жует, а вот колонки так себе мягко говоря. Приборная панель сражает на повал своим аскетизмом. Может стиль такой, минимал?
Двигатель
Очень шумный, вроде 107 лошадей, а тянет вяло, скорее всего из-за тупого автомата. Я на разных машинах ездил, но более ужасного автомата не встречал. Едешь 110-120 есть желание плавно ускориться, без всяких там кикдаунов потихоньку жму на газ, реакции ноль. Как ехала так едет 110-120. Вроде нагрузки никакой, дорога ровная, чуть сильнее жмешь тапку, все, включилась пониженная, обороты до 4500 оборотов скакнули, порычал секунд 20 набрал требуемые 130 и опять включил последнюю 4 передачу. Это раздражало так сильно, что в итоге больше 120 решил вообще не ездить. Поначалу радовали обороты двигателя, 140км\ч тахометр показывает 3400-3500 оборотов. Во думаю, где собака то зарыта, вот оно главное и единственное достоинство этого авто — экономичность! Не тут то было, средний расход получился у меня 12 литров. Не спорю, разгонялся кое-где до 150, дорога позволяла, но средняя скорость на трассе была 110-120 км\ч гаишники на кубе на каждом углу.
Управляемость
Почитал я отзывы владельцев, перед тем как свой отзыв писать и удивился. Люди, где вы там нашли отличную управляемость?! Там хорошей то нету, не то что отличной. Не знаю, может у меня были убитые амортизаторы и стойки (пробег машины 22000 км), но на дороге она ведет себя как таз переднеприводный. На большой скорости на прямой постоянно приходится подруливать, машина не низкая парусность приличная. В поворотах кренится ощутимо, руль чересчур легкий для меня не знаю, гидро или электро там стоит, мне удобно когда на скорости руль тяжелый. У жены шкода фабия (правда у нее хетчбек) управляемость не намного, но лучше. Сам езжу на мондео, тут даже сравнивать нечего, по-сравнению с хюндаем, форд просто болид формулы 1
Тормоза
Без нареканий, все четко.
Безопасность
не проверял слава Богу.
Краткое резюме
Это мой уже третий отзыв, всегда стараюсь быть по максимуму объективным, не ожидал что когда-нибудь мне придется выставлять аVтомобиль в столь неприглядном свете. Но… Не стоит он этих денег, честное слово купите лучше что-нибудь другое. В свое время я присматривался к сонате, хорошо что не купил. Того и вам желаю!