Сначал с женой хотели купить SUZUKU Gr. VITARA или SANTA FE трёх летний из Америки, но случайно увидели рекламу о HYUNDAI TUCSON.
Съездили, посмотрели и остановились на 2-литровом двигатели с МКПП. Машину получили через месяц. Цвет машины: ярко зелёный. Комплектация для России одна, но есть всё кроме кожи. Очень полезная штука, как подогрев «дворников». Салон такой же по размерам, как и у «старшего» брата — SANTA FE. Очень много всяких кармашков, полочек и подстаканников (8 шт. ), а также множество крючков для пакетов. Можно сложить все сидения (кроме водительского) и самое главное получается ровный пол. Задние сидения регулируютя по наклону спинки. Есть крепления ISOFIX для установки детского сидения, а так же задний подлокотник с выемкой под пакет сока. В багажнике присутствует сетка, полка (очень крепкая, как деревянная), полноразмерная запаска и т. д.
За рулём очень комфортно, сидение имеет 5 регулировок + регулировка руля вверх-вниз. Большие и удобные зеркала. Передний подлокотник регулируется по высоте и имеет 2 отделения.
На дороге чувствуешь себя уверенно, даже зимой на штатной резине. Но через неделю, поставили зимнию GOOD YEAR UG-500, разница конечно ущутима.
Полный привод подключается практически незаметно. Но есть блокировка. правда электронная, но её в принципе достаточно для легкого бездорожья (ЭТО ВЕДЬ НЕ ДЖИП!!! ). По шоссе спокойно можно ехать со скорость 140 км/ч, но не более, потому что машину начинает «водить» по дороге, приходиться подруливать. При этом ни каких ямок и стыков не ущущаешь. Единственная прблема: какой-то непонятный стук в правом переднем колесе. Собираемся на ТО-0 (после 2000 км. ). может скажут что-такое.
Всё это первые впечатления, пока все они хорошие, но время эксплуатации покажет.