С точки зрения водителя: удивительная лёгкость в управлении, абсолютная обзорность,
боковые зеркала исключают «Мёртвые» зоны, с подключенным полным приводом зимой нет необходимости ставить зимние шины, трансмиссия работает чётко, на загородной дороге достаточно разогнать аVтомобиль до 60 км/ч, влючить 5-ю передачу и двигаться как с автоматической трансмиссией (спасибо дизелю).
Внедорожные качества как у среднего паркетника. Не стоит на нём закладывать крутые виражи — высота вэна 2 метра, соответственно и крены в поворотах. Если нужно перевезти крупногабаритный груз, то при сложенных задних сидениях объём багажника увеличивается до 2, 5 куб. м. , длиномер тоже не проблема, нужно только развернуть второй ряд сидений вдоль салона Если нужно переночевать, то задние сидения легко превращаются в комфортабельную полноразмерную кровать.
С точки зрения пассажиров: на переднем ряде сидений кроме водителя долго могут находиться либо взрослый с ребёнком, либо две изящных девушки. 2-й и 3-й ряд сидений очень просторные, с учётом посадки не более трёх человек на каждом, все сразу могут спокойно положить ногу на ногу. Удобно регулируются спинки всех сидений, а у второго ряда полная регулировка сидений. При загородных поездках комфортно будет 7-и взрослым людям с багажом (или 9-и корейцам). Удобно расположены для пассажиров отопитель и кондиционер с собственными регулировками.
Самый большой минус для меня — это при загородных уик-эндах друзья всегда уточняют «Ты на Старэксе?», поясню — когда воскресным утром все ободряются пивком, я вынужден уже в субботу думать о том, что завтра мне садиться за руль.
Совет покупателю:
В выборе аVтомобиля первый вопрос должен быть «Для каких целей?», если ваши цели совподают с данным минивэном, то вы получите только положительные эмоции от его приобретения. Гарантирую.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>