Наше СТО по ремонту японцев купило на таможне конфискованную «сонату» 1. 8i 1991 года седан немного в запущенном состоянии.
впечатление от этой старушки.
1. для своих годов неплохой дизайн по сравнению с теми же европейцами, что и послужило причиной покупки
2. салон довольно просторный как у ммс-галанта серии Е33. ОДНАКО ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОРТИТСЯ СРАЗУ ЖЕ = такой жуткой по качеству и цветовой гамме пластмассы мы не еще видели. Ощущение как в колхозном москвиче помощника бригадира. Все ужасно гремит и кряхтит, ветер за окном воет как у Пушкина в стихах.
3. двигатель несмотря на полное отсутствие обслуживания оказался в нормальном состоянии, хотя и показал впоследствии все проблемки аналогичных мицубиси = подтеки из-под крышки клапанов, отказ бензанасоса, течь сальников…
4. Самоя большая проблема «мициков» оказывается перешла и на собрата «хендэ». Это КПП. Все проблемы о машине забываются при отказе какой-нибудь отдельной передачи КПП. Кроме того. вой подшипников также не доставляет удовольствия, хотя для всех японцев подшипники поставляют одни и те же производители «koyo», «NSK»…
5. Расход топлива. Никогда точно сказать невозможно. Как и в ммс электрика и всевозможные датчики как правило выходят чаще чем на других японцах.
6. Единственный плюс, который для нашего одесско-молдавского региона заслуживает внимания, это очень низкая цена оригинальных запчастей для любых моделей «hyundai». Смешно, но оптовые цены на оригиналы оказываются меньше, чем на аналогичные запчасти для этой машины других производителей.
ВЫВОД: авто для людей, умеющих самостоятельно копаться в машине после опыта обслуживания отечественных аVтомобилей, и желающих иметь дешевую в обслуживании иномарку.
Не стоит покупать, если трудно отличаете форсунки от датчика давления масла. На крайний случай надо иметь дядю Васю с СТО «hyundai»- родственника по линии жены.
И если есть возможность выбора — лучше купить что-нибудь другое.