На момент написание отзыва пробег машины 41000 км машине практически 1. 5 года машина 2004 года.
Начнем с вопроса, которые обычно любят задавать автовладельцы друг другу: Доволен? — Ответ:
ДА!
Теперь по порядку: ТО достаточно недорогое и неплохо проводится за исключением некоторых «НО» смотрите ниже.
ТО на 10000 проводилось в тех. центре, запись чуть ли не за неделю. Когда я пришел забирать свое авто и увидел счет я немного прифонарел помимо стоимости самого ТО туда были включены стоимость СХОД-Развала и еще различные дополнительные операций с моим авто, о которых я не указывал в Заказ Наряде, тут я не выдержал. Вызвали мастера после приватной беседы с ним «о вреде курения» и о последствиях его самодеятельности он, куда-то убежал, навязанные им платные услуги он оплачивал из своего кармана. На остальные ТО я принципиально записывался к нему. Мастера как подменили. Мораль (предпродажная подготовка никакая, на дилерских автостанциях вам постоянно будут что-то впаривать)
Ближе к ТО на 20000 у меня сломался термометр в мороз стал показывать +50 и климат стал дуть холодным воздухом. Перед самим ТО потек радиатор. Так как в этот день не было возможности ехать на сервис решил отложить поездку на завтра. Завтра наступило. Радиатор начал просто фонтанировать увезли меня на эвакуаторе. В этот же день сделали ТО поменяли радиатор по гарантии (оказывается это типичная болезнь кореек, да и некоторых других марок авто радиаторы расхватывают как мороженное) сделали термометр (видимо при мойке попала вода внутрь)
Между 20000 — 30000 перегорела противотуманка. На 40000 заканчивается гарантия, поэтому ТО попробовал сделать не на фирменном сервисе. Стоимость получилась в два раза ниже пример колодки тормозные износились к 40000 о чем загорелась сигнализирующая лампочка на панеле. Стоимость оригинального комплекта где- то 2700 плюс работа на фирменном 700. Мне все вместе с работой обошлось в 1500 покупал не оригинал. Кто сталкивался с немецкими авто знает, что неоригинальные запчасти Сакс отличается от оригинальных ЛЮК только маркировкой на последних «Контроль качества» и ценой в 2 с лишним раза и все! Да и так в принципе цены достаточно демократичны и не обременяют кошелеквладельца.
Жителей северных регионов порадует тот факт, что машина в Морозы заводится! Проверенно на недавних морозах в —32 заводилась нормально, единственное был день, когда после —30 градусного мороза, а было где-то градусов —25 машина отказалась заводится я аж прям расстроился оттащили мы с товарищем авто на ближайший сервис думали пока отогреется а заодно как раз поменял колодки, а чтоб все сразу и ТО там же сделал. Сами поехали на его авто по делам. Какое же оказалось мое удивление потом, когда после всех проделанных операций включая замену свечей и теплого бокса машина не завелась. Вообщем оказалось, засбоила сигнализация и заблокировала бензонасос, было исправлено за минуту и я уехал сидя за рулем.
Что касается ржавчины у меня за 1. 5 года (две зимы) появилось два маленьких пятнышка. Совет старайтесь пореже ездить «впритык» за другими авто особенно за Камазами, а то можно поплатиться не только пятнами ржавчины!
Активная антенна проблемы с ней устраняются не хитрой манипуляцией, после того как в грязную погоду проехали на машине и перед тем как выключить магнитолу выйдите и протрите ее бумажным полотенцем. И иногда стоит туда влить WD, чтоб не застревала
На счет самой магнитолы стоящее там LG при покупке было практически сразу же снято и
поставил я туда Пионер звук стал гораздо лучше.
На счет зимней резины я поставил 16 радиуса Гиславед 3 (шипованный) в целом им доволен. Хотя возможно лучше купить за те же деньги 15 радиуса зимнюю резину и к ним штампованные диски.
Что касается Трекшна и АБС, которые кого-то даже выручали лично я алгоритма их действия не понял да в принципе, как и всей электрики в Сонате АБС работает раньше ЕБД в нем, судя по реакциям машины при торможении на смешанном покрытии в помине нет. Работа Трекшна носит скорее сигнализирующий характер в виде моргающей лампочки на приборной панеле, для сравнения пробовал тронуться с включенным Трекшн и без, разницы нет. Подогрев сидений работает слишком долго машина уже сама успевает прогреться пока подогрев почувствуешь. Климат постоянно норовит включить кондиционер, даже если за окном мороз. Система фильтрации воздуха в климате работает на рециркуляции постоянно видимо считает, что в Москве нет чистого воздуха.
Ах да еще перегорела недавно левая габаритка и гудок видимо не выдержал меня или Московской грязи (он находится перед радиатором).
Некоторые впечатления: Подвеска достаточно мягкая, но вот звуковое сопровождение больших выбоин заставляют напрячься в новой Сонате (NF) такие вещи устранены, как и валкость в поворотах. Передачи в механике слишком растянуты для двигателя 2 литра это играет неприятную роль в некоторых режимах движения и особенно при трогании, а с включенным кондиционером машина вообще начинает откровенно «тупить».