Комплектация: Sport, GLS (типа люкс, только куда же дели кондер и ABS), титаны, цвет серебристый металик (этот цвет делает эту модель совершенно другой, куда привлекательней).
Это авто я знал с 98 года, с того момента как она была пригнана из Германии. Но ее владельцем я стал лишь в сентябре 2004г. до этого у меня были: 2106, 2109. Никаких сравнений быть не может, даже с десяткой. Хотя конечно с такими авто как RAV 4, Hoda Accord 7 сравнивать не надо, цена у них тоже другая.
Теперь подробно. Машина мне досталась с пробегом в 164 т. , предыдущий хозяин (мой знакомый) в предвкушении новенькой Accord не следил за машиной около полугода, об этом стало ясно как только я сел за руль. Слой пыли в салоне был больше того, что я встречал в студенческие годы, про состояние чехлов и обшивки вообще промолчу. Но вся эта ерунда решается довольно быстро – пылесос, тряпка, полироль. С безнадежно засаленными сиденьями было сложнее, сначала хотел на химчистку, но цена в 50$ меня разубедила. И я решил сделать чистку самостоятельно, купил специальную пену 6$ для чистки + 2 часа убитого времени. О проделанном не жалею, т. к. результат превзошел все ожидания, без преувеличения. В добавок о салоне хочу сказать что не во всех комплектациях салон одинаков, особенно в некоторых бросается в глаза тонкий руль, но слава богу мне баранка досталась несколько иная, вмеру мягкая и толстая (родная конечно).
Теперь о «железе». По все тойже причине по которой образовалась грязь в салоне, сразу после покупки заменил все наиболее часто меняемые расходники: фильтр воздушный 18$, топливный 30$, и маслянный(вместе с маслом конечно) 25$, прочистил форсунки с инжектором 50$, ремень на генератор 10$. Вроде бы и все. Двигатель в данной моделе стоит с мицубиси лансер, тяга у него неплохая как для такого обьема, и как я позже выяснил – за счет расхода топлива: в среднем 8, 5 – 9 литров на 100 км. и это для 1, 6i.
Сначала я подумал что что то не исправно, но после объеза всех СТО, обшаривания форумов, и общения с другими владельцами, понял что так оно и должно быть. Хотя конечно сказывается моя дурная привычка агрессивного городского вождения, с резким стартом с каждого светофора.
Двигатель нельзя назвать самым тихим снаружи, внутри его не слышно, только после 120 — 130 довольно хорошо слышен ветер и шелест резины.
Теперь о поломках: на третий день моей эксплуатации она перестала заводиться… стерлись щетки в стартере – 17$ с работой, заменил задний правый подшипник (как оказалось их там два) – всего 30$ с работой, два стабилизатора стоечек – 30$ с заменой.
Хочу отметить что авто было преобретено уже со всеми вышеперечисленными поломками, а при моем небольшом сроке эксплуатации новых не появилось (тьфу, тьфу…), так что пока объективно судить о поломках рано. Хотя уже сечас могу сказать что ее слабое место это ходовая, низий клиренс и долгая прогреваемость. Еще одна заморочка довольно сильно достает, когда в баке мало бензина начинаются перебои в зажигании как будто бензина уже нет хотя там еще литров 5. Приходится заправлятся не дожидаясь того как стрелка дойдет до 0. Как оказалось это не поломка, а такая вот корейская сюрприза.
Об этой особенности даже в книжке по экслуатации написано, что б не решили вдуг ремонтировать.
А то на наших сервисах могут исправить любой работающий узел, знаю не по наслышке.