Автомобиль приоблрел два месяца назад в РОЛЬФе. Ждать пришлось почти месяц (! ), но оно того стоило. Честно говоря, я выбирал между Фокусом, Ниссаном Альмерой, Пежо 307 и Елантрой, но после тест-драйвов и длительных «сидений» на интернет-форумах стало ясно: лучшего соотношения «цена-качество» найти не удастся. В принципе, Ниссан Альмера подешевле в обслуживании. Например ТО в Ниссане стоит около 100 евро, в то время как ТО на Елантре обойдется порядка 150-200, хотя периодичность прохождения одинаковая — 15000 км. Про Форд и говорить нечего, ТО стоит 60 евро и производится каждые 20000 км, но качество… Да и к тому же собирают его у нас, а к таким машинам у меня очень мало доверия, т. к. долгое время катался на нашем родном автопроме (21063, 21099) — ХВАТИЛО!
Но вернемся к Елантре. Управляемость отличная. Входит в повороты, как влитая. Но сразу оговорюсь — только на хорошей резине. Штатная Кумхо хуже нашей ТАГАНКИ. Да еще и шумит нещадно. Проверено на собственном опыте.
Комфорт в салоне выше всяких похвал. Все очень удобно, никуда не нужно тянуться, отличные настройки водительского места. Штатная музыка неважного качества, поэтому сразу поставил другую. Но в конце концов, машина — это не музыкальный центр. Приятная синяя подсветка приборной панели не раздражает. Полный электропакет помогает вообще забыть о том, что ты едешь в машине. Создается впечатление, что ты просто оказываешься в разных точках города, там где тебе нужно. О машине просто забываешь. А это признак того, что о твоем комфорте думали не один день: )
Неприятно удивил расход топлива: 13л/100 км в городе. Предыдущая машина (Опель-Вектра, 1991 г. в. с двигателем 1. 8 «жрала» всего 9). На первом ТО обязательно скажу об этом механикам.