Купил авто в конце марта у официального дилера. Элантра 1. 6 GL (базовая комплектация).
Выбирал машину с полгода, до последнего мучился. Сам я не сторонник крупных аVтомобилей, так как Краснодар город деревенского типа, с узкими кривыми улочками, плохими дорогами, отвратительным стилем вождения всех кто за рулём, отсутствием мест парковок и т. д, одним словом я не представляю города, который был бы приспособлен для автотранспорта меньше.
Лично мне понравился Гетц, но после тест-драйва оказалось, что Акцент вовсе не так плох, как о нем пишут.
Выбор же решили члены семьи. Им подавай большую солидную машину, чтобы и теща влезла, и багажник большой, и чтобы мягко было, и вообще типа мне при моей руководящей должности не пристало ездить на «пипках». Вот и взял Элантру. До этого водил только наши переднеприводные. Сейчас на спидометре 2100 км, через 3 дня погоню на нулевое ТО.
По комфорту сравнивать с нашими нельзя — небо и земля, хотя передние сиденья большие и ты в них болтаешься. Каждый раз когда садишься приходится, заново регулировать зеркало заднего вида. Решил купить панорамное.
Подвеска — обалдеть! Я не думал, что может быть такой идеальный компромис упругости и мягкости! Гидроуселитель отличный.
Низкая посадка раздражает жену.
Двигатель 1. 6 сначала был такой тупой, что на 2-й передаче машина не ехала. Сейчас разбегался, но для езды с кондеем этого двигла мало. Если включишь на ходу — словно кто-то сзади дёргает.
Коробка передач отличная, четкая и короткоходная.
Тормоза отстой, длиннейший ход педали, в ходе которого машина не тормозит, а чуть притормаживает без увеличения торможения, потом начинается резкое усиление тормозов, но колёса (спасибо за это) не блокируются. Нужно долго привыкать.
И теперь о главном после 300 км при отжимании педали сцепления стал появляться еле заметный стук причем при переключении любой передачи. Если педаль отпускаешь очень медленно, стука нет. И стала зудет педаль сцепления при выжиме на скорости более 40 км/ч.
Как человек грамотный я понимаю, что сдох выжимной подшипник и стук появляется от того, что подшипник не успевает за лапкой и бьётся об неё. И это на новой машине!
Что дальше-то будет?
В остальном коротко можно сказать: простой просторный аVтомобиль для людей старше 40 лет.