Пересел на Акцента проездив 8 лет на четверке и ниве, до этого ездил на копейке. Последняя машина (четверка) прошла 67000…
Ну что тут можно сказать… За последний год у меня четко оформилась параноя — постоянно ездил и слушал тряску, стуки и скрипы, тщательно отсеивая их от скрипов обшивки и кузова, пытался определить какой-же деталюге на этот раз не сидится на месте… Последний-же год ежемесячно катался в сервис или ковырялся в гараже. Познакомился с фирменным вазовским барабашкой (для тех кто не знаком — это такой неопределенный стучок в авто, что ни делай он не уходит).
Это все конечно может быть нормально для автоЛЮБИТЕЛЕЙ, но меня начало доставать не по-детски…
В один прекрасный день мне удалость переместить свои кости в Акцента.
Понимаю, что это одна из самых дешевых иномарок на нашем рынке, на западе вообще считается машиной для бедных, но…
Мне сразу стало ясно чем отличаются бедные иностранцы от не совсем бедных россиян (снобов прошу не морщить носы — содержать машину в России не самое дешевое удовольствие, доступно оно далеко не каждому россиянину) — бедных иностранцев считают за людей! В отличие от не совсем бедных россиян, которых считают за переносчиков денег от работодателя к продавцу!
Конкретно об Акценте (напоминаю — при пересадке на него с четверки):
Просторный салон (мой рост 186, сажусь в водительское кресло, настраиваю под себя, потом сажусь назад и не чувствую себя ущемленным), мягкие и бесшумные элементы управления, с трудом различимый звук двигателя и работы подвески, мягкое прохождение неровностей дороги, большой багажник (4 колеса разместились без проблем), подгонка элементов облицовки салона, хорошая работа системы обогрева салона, динамика классная (даже при том что поднимать стрелу тахометра выше 3000 низзя — необкатана машинка ишо), удобные сиденья. Это все, не считая прибамбасов — кондиционера, айрбэга, абс-ки, центрозамка, регулируемой рулеколонки, обогрева зеркал и стеклоподъемника, уже задает настроение ехать и ехать, все равно куда, лишь бы наслаждаться процессом перемещения в пространстве при помощи хорошо продуманного и хорошо сооруженного аVтомобиля.
Проехал я на Акценте всего ничего, так что о надежности пока судить не могу, хотя факт пробега 400 км уже радует — не каждый вазик может порадовать владельца этим: )))
Параноя все равно себя проявила — подкузьмила АБС-ка — я же не знал, что она отбивает в педаль тормоза при срабатывании, решил что кранты тормозам… Даже записался на очередь в сервис… Потом почитал рукодство пользователя Акцентом…
В общем пришлось звонить и отказываться от приема у слесаря…: )))
А детвора моя не хочет, как и я сам, вылазить из машинки. Когда приходится ехать в четверке (она все таки осталась как грузовичок до лучших времен) мое сердце обливается кровью — передачи включаются со второго раза, к рулю приходится прилагать усилие, способное уронить среднего размера слона, на педали нужно налегать всем весом… В общем чудо!!!!!!!!!!!!! Как оно все еще ездит?…