Немного о своем опыте владения аVтомобилями. Вожу с 1986 года. Были в пользовании следующие аVтомобили: ВАЗ-2101, 2106, 2108, 21099, Гольф-2, Гольф-3, Форд-Мондео, Нексия (б. ушная и новая), Тойота-КаринаЕ, Опель-ВектраА. Таким образом, я считаю, что имею право высказаться об аVтомобилях более менее компетентно, с точки зрения обычного автовладельца.
После продажи летом «Опеля» и имея на руках 13500 долларов, купил новый «Хендэ-Акцент». Комплектация МТ-3, с подушкой безопасности, АБС, ГУР, кондей, полный электропакет, МКПП.
Сначала аVтомобиль показался мне очень даже ничего (поймите водителя, который целый месяц был безлошадным). Но поездив буквально несколько дней я полностью разочаровался. При этом не потому, что аVтомобиль подвел, а потому, что я лишний убедился, что попав в Россию, изначально хорошая вещь рано или поздно превратится в отстой.
А теперь конкретика. То что завод экономит на всем при производстве, это естественно, но не в ущерб же качеству и комфорту.
1. Очень шумный двигатель. До безобразия. Отечественная «десятка“работает тише.
2. В салоне постоянно что-то поскрипывает. Причем в разных местах салона.
3. Задняя передача не включается с первого раза. Надо два раза отжать сцепление.
4. При нажатии педали газа”в пол», двигатель долго думает, а затем медленно набирает обороты. Хотя, по паспорту, в нем 102 л. с. Кстати, почему 102 л. с. , в Корее данный авто выходил с характеристикой 98 л. с.
5. Водительская дверь через несколько дней эксплуатации начала закрываться и открываться с приложением усилия (как на неотрегулированной «десятке»)
6. Изначально аVтомобиль комплектовался резиной 14-го диаметра. Но наши и здесь сэкономили. Ставят 13-й, причем самую отвратительную «Каму» (надо сразу выкинуть и ставить 14-ю, импортную)
7. Магнитолу (стоимостью 30 долларов, кассетную LG) также на мусор.
8. Крышка бардачка с таким неровным зазором, что кажется, что ее специально монтировкой выгибали.
9. Центральный замок и стеклоподъемники работают с таким шумом, что заглушают даже шум двигателя.
10. Кондей и печка очень слабые. Зимой печь должна работать на максимуме, чтобы обогреть салон. То же о кондее. Производителю на заводе достаточно было на переключателе поставить не 4 положения, а два, «вкп» и
«откл. ». Кстати, на этом тоже можно сэкономить (совет заводу).
11. Откидывающиеся спинки задних сидений (40 на 60) мысль хорошая, однако откинув, очень трудно зафиксировать обратно в исходное положение.
12. Тормоза на «3». Такие же как на «десятке». АБС работает нормально.
13. Педаль сцепления и акселератор жесткие, поэтому очень трудно ими управлять в определенных дорожных условиях.
14. На капоте обнаружил скол, под краской —голый метал. Опять сэкономили.
И все это в сборе называется «Хендэ-Акцент» и стоит 13600 долларов (это без сигнализации, подкрылков, защиты картера).
Я в некоторых позициях сравнивал с «десяткой», потому, что хотел сказать, что данный авто далеко от ТАЗика не ушел, разве, что в цене.
Больше я никогда с аVтомобилем, собранный в нашей стране связываться не буду.