Машина была куплена в мае 2005, без пробега по РФ. Ручная коробка (о чем нисколько не жалею), двигатель 1, 6, 105 л/с, 5-дверная, левый руль, полный привод. Я на ней проехала около 10 000 км. Водительский стаж с 95 г. , ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Форд Мондео
Я очень довольна. Стильная машина, не слишком большая и не слишком маленькая. Поначалу немного непривычно — первая передача очень резвая, последующие — отстают. Со светофора можно обогнать практически любую машину, но к 3-ей передаче все скоростные преимущества сводятся на нет. По мне скорости немного не хватает, немного жалею, что не купили с двигателем 125 л. с. Но в целом — жаловаться не на что. Расход около 10 литров на 100 км в городе, и чуть меньше 8 л на трассе.
Особенную радость доставляет то, что машина высокая. Это ж просто праздник какой-то. Проблем с парковкой возле бордюров нет, как и с заездами на оные. После Форда Мондео с клиренсом 11 см преимущество более чем значительное.
Отличный обзор. Очень удобные боковые зеркала, и в отличие от CR-V, они не забрызгиваются при движении по грязной дороге. Удобно, что зеркала складываются — если оставлять машину на обочине, они не пачкаются. Заднее стекло, правда, грязнится моментально. Может, именно поэтому ставят спойлер?
На трассе машина ведет себя замечательно. До 160 даже боковой ветер не слишком чувствуется. Максимальная скорость, которую я видела на своем спидометре — 180, но наверняка можно было и больше, цели выжать из машины все не было.
В зимнее время проблем с эксплуатацией нет. Двигатель прогревается быстро, заводится с первого раза без проблем. По снегу передвигается очень уверенно. Стоянку перед домом за зиму не чистили ни разу, и трудностей с парковкой это не вызывает. Как и переезд через вал снега, оставленный трактором при расчистке дворовой дороги. Первую зиму езжу не на шипованной резине. В принципе нормально. Иногда машина скользит на повороте, но управления не теряет. За что спасибо переднему приводу!
Задний мост подключается, только если буксуют передние колеса. В момент включения заднего моста в принципе под полом слышен звук. Этой зимой полный привод включался всего пару раз, но зато как полезно! Так что я не согласна, что 4WD для города не нужен. Жаль только, что «насильно» его включить нельзя — по нашим дорогам во время снегопада очень нелишне было бы. Еще последствием наличия полного привода можно считать маленький накат — с горки машина на нейтральной скорости практически не разгоняется.
За полгода кроме замены масел и прочих жидкостей и плановой замены ремня ГРМ никаких проблем не возникало.
Из дополнительного оборудования поставлен ксенон и обвес. Кстати, с ксеноном возникли проблемы — не держали предохранители, пришлось мастерам ставить дополнительные реле. Но — справились. Обвес — изначально задумывался как лишняя гарантия для меня в случае, если все-таки расстояние не рассчитаю в итоге — игрушка, но красиво.