Машина довольно редкая, как была так и остаётся по сей день. Я купил её будучи студентом и как полагается совершенно случайно. Просто был бзик в голове, что хочу машину или с убирающимися фарами или с дверьми без стоек. Так и купил. За те 2 года, что я нещадно старался выжать из неё всё что можно она меня ни разу не подвела. Прекрасный старт мотора зимой, до —23С. Заводилась с полоборота. У меня была версия — 1. 5i (74kw) EFI. Расход по городу ни разу не привысил 10л/100км, а средний так вообще меньше 8л/100км. Передние крылья из пластика. Выпускалось всего три цвета — белый, красный, черный. Так что велика возможность подобрать деталя без покраски. Неморго поржавели задние арки- но я даже не думал их варить. Просто обработал преобразователем и покрасил. Получилось неплохо.
За два года в машине были поменяны-
1. ШРУС левый + пыльник. 50$ + работа 20$
2. Заодно был поменян правый пыльник — работа вкл. в пункт 1.
3. Сразу после покупки поменяно сцепление — 70$ вместе с работой. До меня кздила беременная женщина- спасибо ей большое за сохранённый мотор, т. к. его ремонт стоил бы много дороже.
4. Самая большая и сложная работа- у мена на выпускном коллекторе было сорвано две подряд шпильки. Никому не доверяя- я сам лично в гараже расточил их до М10, нарезал резьбу и собрал с самодельной прокладкой из армировынного паронита смазанного графитом, пару дней в машине воняло, зато потом, после дотяжки болтов про это проблему я забыл. — 10$ стоимость шпилек и куска паронита.
Вот такие дела, я не беру в расчёт: масло- синтетику, свечи NGK, маслянные фильтры, и ремень ГРМ. Последнне поменял сам, чтобы избежать ненужной работы при обрыве, т. к. при старте доводил обороты ло 5-6 тыс. регулярно.
Да, вот такой ещё есть минус, на второй скорости машина не едет 100км/час, хоть убейся. А такой важный барьер!!!