Что ж. Хонда Аккорд 2. 4 Тип S. 190 л. с. 6 ступеней механики.
Включаются так, что хочется делать это без особой нужды еще и еще. Зажигалка. Если не торопишься, передачи переключаются так: 1-3-5 (или 6)Разгон при этом вполне бодрый. Если же не пренебрегать всеми передачами-No smoking! Fasten seat belts! Кстати о ремне безопасности. Не пристегнешься-пищит в течение первых 5 минут, потом замолкает. Черт, мол, с тобой, тебя предупреждали. В повороте кренится только голова пилота. От колдобин российских автобанов в салон проникает только легкие потряхивания. Как при входе в зону турбулентности.
Все для водителя и ничего сверх того. Сидя в пилотском ложементе, достаешь до всего интуитивно через 5 минут. Читал отзывы про плохую звукоизоляцию. Ребята! Думаете, в машине за 35000 уе не могли ее сделать лучше? Просто эта тишина изолирует водителя от дороги, а здесь ради чистоты жанра оставили акустическую связь с внешним миром. Звук от двигателя и резины неописуем-так же звучит Боинг на взлете-рокот турбовентиляторов, который, не меняясь в тональности, только усиливается при форсаже. Вообще, похожа на летательный аппарат внутри и снаружи. Слава Богу, на Хонде не поддались всеобщему безумию пучеглазых фар и раздутых задних фонарей, которые по размерам уже могут потягаться с колесами. Таких машин всегда было мало, а скоро и вообще не будет. Гибриды, выхлоп Евро 5, практичность-экономичность, политкорректность, бэдж инжиниринг, синтетические имена, джипы от Роллс Ройса и спорткары от Кадиллак. Кроссоверы вот еще. Они как нож с 40 лезвиями, каждое из которых хуже выполняет свою функцию, чем отдельный специальный инструмент. Короче. Если любите водить машину-только Аккорд. Здесь и сейчас.
P. S. А тут купил очередной LКлаксон¦-а там совершенно чумовой мотоцикл Хонда
Нет, определенно на Хонде работают люди со вкусом.