Начну с того что до покупки Аккорда 7, 2004 года, ездил на Аккорде 6, 2000 года.
Решил поменять машину, но мой опыт мне подсказывал что только японца, а моя натура подсказывала не меньше D класса. Также твёрдое решение доложить до своего 7-8к не более чтобы не транжириться. Выбор за эти деньги был не особо сложным: Mazda 6, Nissan Primera, Avensis также смотрел Maximu 2001-2002, ну и собствено акорд.
Первой попалась Примьера, отказ был сразу после того как проехал на ней 5км, ведёт себя как корова, салон какойто непонятный, ну про двигатель я молчу….. ревёт, а толку никакого.
Далее Авенсис — не понравился внутри. Максима понравилась очень даже, но чуток управляемость и дизайн подвёл хотя достойная машина.
В итоге посмотрел 2 mazda6, мне понравилась уже настроился брать, но взял еще денек подумать чтобы взвесить все за, аккорды мне нравились но цена на них чуток выше чем на конкурентов и я как то не смотрел. Тут всё таки увидел что за 26к продают аккорд 2003 год, 2. 4 кожа, типтрон, ксенон, 8 подушек, подогревы, BOSE… ну решился с человеком встретиться…..
Ну собственно после 10 минутного проезда я даже не понял как так бывает….. Отделка салона в 3 раза лучше чем у мазды, двигатель и плавность хода я вообще молчу. Загнали на станцию- замена пары резинок, колодок, ну всё даже цену сбить на за что.
В итоге я решил доложить чуток больше и не ошибся. Когда по трасе идёшь 180 и понимаешь что дорога тебе приятна и в городе машина ведёт себя супер начиная с 2000 оборотов заканчивая 7000…. то понимаешь что эти пару тысяч были доплачены не зря.
Ни секунды не жалею за 26к получить такую машину это супер. Даже в понимании того что я подъезжая к людям смотрюсь в разы и разы солидней чем человек на Мерсе Е класа 2000 года, а также понимая что реально за 15к километров я кроме фильтра масленого и самого масла ничего не менял, меня это радует. Ну и я собствено от аккорда вернулся к аккорду: ), что меня приятно улыбнуло.
Спасибо Хонде она еще раз доказала что выше японских конкурентов.