Мне 27 лет. При покупке своего первого автомобиля в 2004 году я основывался на советах своих друзей и знакомых, а так как до этого я ездил на папином авто, тихоходе газ-24-10, то « повелся » на ваз-21099 (1995 г. в. ). Первым моим ощущением была радость скоростного «полета», маневренность и сравнительно небольшой расход (по городу 8 л). На этом собственно вся радость и закончилась. Начались проблемы с электрикой, ходовой, кузовщиной (как ни старался, вода упорно попадала в багажник, и заднее сиденье постоянно было мокрым). О скрипе в салоне можно писать целые мемуары, а так как я меломан, то ни какие супер колонки и сабвуфер не смогли убрать эту противную музыку скрипа.
И вот, скопив немного денег, я вышел на «широкую дорогу » поиска моего автомобиля. И здесь мне «подвернулась» газ-3110 (2003 г. в. ) синий металлик, тонировка, спойлер, стеклоподъемники, ГУР и 406-й движок, о котором я много слышал лестного, так как я работаю в сфере торговли зап. частями, то проблему с расходниками будет решена. И вот, получив от хозяина ключи, я на первом светофоре легко делаю вазовскую десятку! И все мои сомнения утопают в тихом, просторном салоне, тихом «урчании» движка, мягкой подвеске, хорошем обзоре. На данный момент я машиной очень доволен (хотя я езжу всего 1 месяц).
А теперь по существу: одним из минусов этого автомобиля я считаю работу ГУРа, при резком повороте машина уходит в крен не соответствующий углу поворота рулевого колеса, при этом не считая его постоянного «сопения» и возможности заклинивания при повороте до упора, что резко снижает управляемость автомобилем в поворотах. Не знаю как у всех, но у меня при попадании в яму на дороге «грюкает» задняя подвеска, так как старым хозяином был поставлен дополнительный лист в рессоры, что привело к увеличению жесткости задней подвески. При быстрой езде по трассе и попадании на асфальтный бугорок, зад автомобиля достаточно сильно «кидает».
А так это автомобиль для нас и наших дорог. Красивый, надежный, эргономичный и самое главное очень удобный как в обслуживании, так и в эксплуатации.