Хочу сразу сказать, что автомобилей было много и за рулем 10 лет. Работа не позволяет ездить на иномарке. На момент написания этого повествования пробег составил 250 000 км.
Автомобиль нравится и внешне и динамика приличная. Из плюсов вроде все! Шкворневая подвеска требует к себе внимания, в виде шприцевания. Стоит запустить и хана, добро пожаловать на замену! Запустить, это не зависит от пробега! Например дождь или там лужи, будте любезны под авто со шприцеп и вперед!
На 80 тысяче загудел мост, сняли, разобрали, заменили кое-что, поставили на место. Помогло не на долго! Опять сняли, разобрали, заменили кое-что, поставили на место. Не помогло!!! Короче тока с 3 раза все получилось! Вместе с автослесарем собирал, разбирал короче следил. С ГУРом тоже самое с 3 раза все нормально! не беспокоят эти вещи до сих пор. Теперь движок: постоянно греется ДОСТАЛ!!! вывел кнопку включения вентелятора в салон. Помогло до лета!!! поставил дополнительно вентилятор от 2108, теперь не беспокоит. Постоянно убегает тосол, через патрубки. Менял их ставил на герметик не помогает, попробовал силиконовые тотже результат! Форму нашего литья не может принять даже презерватив! Короче каждые 15 000 замена всех патрубков! нахрен! от греха подальше. Нет конечно можно менять по одному каждые № 000 километров но меня эта альтернатива не радует! Стоит двигун перегреть и голова встает бугром, так, что за температурой глаз да глаз.
КПП плохо включается 1 и 2 пришлось вспоминать перегазовочку, иногда помогает. Короче коробку 2 раза капиталил!!!
Так, что еще? вот пожалуйста на 150 000 движок начал умирать. Диагноз капиталка, расточили, помыли, поставили. Голову пришлось менять! тосол ГО*НО! сожрало всю голову! Голова идет клапаненая, короче на круг 35 000 рублиев.
Кузов: выглядит так, будто машину обстреливали из рогатки! особенно переход заднего крыла в крышу! Энта проблема у всех волг! Красить так и не научились! Вот КОЗЛЫ!!!
Хотелось бы добать, что авто эксплуатируется круглый год без перерывов на перекур, иногда жестко, работа такая: трасса 140-160 в среднем, в городе иногда приходиться выкручивать движок до огранечителя 5 600. Прм моей манере передвижения расход 13-15 литров бензина, на трассе после 150км/ч может дойти и до 17 литров, движок расточен, так, что любиш кататься люби и заправляться!
Хочу еще раз оговориться, что авто всегда в работе! если ваш пробег не превышает 20 000 в год и машину не рвать расклад конечно будет иной. Тут преведено конечно не все постоянно, что-то ломается по мелочи там здесь! Вел дневник потом плюнул, цифры стали разочаровывать! Обслуживаюсь тока в сервисе сам все это делать замучился бы или пришлось бы переквалифицироваться в автослесаря! Менты почти не тормозят аллергия у них на волги. Короче машина нравится! Только собирали ее ж*парукие-рукаж*пы!
Совет покупателю:
Если ваш пробег не превышает 20- 30 тысяч в год и вы не куда не торопитесь и вам нужна большая представительская машина, и вы готовы иногда сами с ней поковыряться, альтернативы у волги нет! В этой ценовой категории. А лутше когда у вас просто ЛЕКСУС и все! ВСЕМ УДАЧИ!!!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>