Гия-х, 2, 5 литра, 220 лошадей максимальная комплектация. Двигатель Вольво.
Машина супер, на дороге пуля — полный контроль над дорогой и ситуацией. Дежурная передача от 30 до 80 км/ч — 3 передача, если надо притопил — мгновенное ускорение. Дорогу держит очень хорошо, рулится так же. Надо признать, машина не спортивная, если пробовать разогнать побыстрее — морду начинает водить. Масса тоже дает о себе знать — в крутых поворотах сносит. Гонять на ней не рекомендую, для этого есть другие зажигалки. Подвеска хоть и жесткая, но комфортная, довольно крепкая. Расход по трассе 11 литров, меньше не получился, хотя некоторые утверждают от 6 до 8 на трассе — не знаю, как они ездят. Город стабильно 14 литров +/- литр — даже без ограничений в динамике. 95 бензин.
Салон — водителю комфортно, сзади — тоже, но только взрослым людям, дети сидят в кресле — глаза на уровне нижнего среза бокового стекла — скучно и ничего не видно. Есть уйма регулировок, усесться в кресле проблем не возникает, есть память на 4 положения, в память вноситься положение зеркал, а при выборе передачи заднего хода выбранное зеркало наклоняется по заданной заранее регулировке.
Багажник большой и бестолковый — малый проем не дает затолкать в эту прорву ничего существенного, дотянуться в багажнике до спинки заднего сиденья удается только обтерев штанами задний бампер, тк приходиться в багажник залазить целиком по пояс.
Клиренс достаточный, но все-таки не та машина, которую нужно использовать для прыганья по кочкам.
Пока ничего не ломалось, до очередного ТО еще 15000 км.