Началась моя аVтомобильная карьера с ВАЗ-2109, потом была Шкода, Митсубиси Каризма и Пжо 406.
Когда пришло время очередной замены аVтомобиля выбор пал на 2 экземпляра: Митсубиси Лансер 2. 0 и Фикус 2 2. 0
Про митсубу писать не буду (нормальная машина со своими недостатками). А вот что касается Фокуса, это полный вперёд. Мою комплектацию насчитали в 18000$. Ну думаю ладно, надо сделать тест драйв, и если понравиться возьму. Я в неё сел…. В ГАЗели за рулем сидели когда нибудь? Примерно тоже самое. Эргономика твердая 2! Что такое боковая поддержка Фордовцы не знают вообще. Ноги согнуты в коленях критически неудобно (впечатление, что сидишь на стуле). Чуть отодвигаешься и не достаёшь до педалей (бред! ). Руки на руле не лежат, а висят!!! Через 3 минуты затекают локти. Такого нет даже в Хундаи! За ручкой КПП приходиться тянуться вперед и вниз. Причем рост у меня нормальный 182см. и руки пропорциональны туловищу фары сделаны так, что дорогу невидно вообше, все время казалось, что еду на габаритах, причем фары были чистые. А вот тормозит она гораздо лучше, чем разгоняется, это пожалуй единственная положительная эмоция.
А теперь про мотор. При отправлении педали газа в пол, я подумал: вроде машина на механике была, когда выезжал. Автоматное 2 секундное задумие, а потом она начинает неторопливо делать вид что разгоняется, и вот уже 5000 об. и надо переключаться. Разгон 2 литрового сравним разве что с дизельным 1. 6 нормальной машины.
Про управление страшно вспоминать при динамичной езде можно не расчетать и дать кому нибудь под заднее крыло.
У меня на Пежо такое же. Но извините это ПЕЖО 406-вольяжный бизнес седан, а не фикус.
В общем, не смог удержаться и не написать отзыв об этом аVтомобиле.