Фокусом (Форд Фокус —1) владею около месяца (приобретен в августе 2006 – через комиссионный магазин, авто 2005 года – пробег на момент приобретения 6000 км, АКП, климат- контроль это просто СУПЕР. Кондиционер больше никогда не возьму! На прошлой машине от «кондишина» замучил насморк«, двигатель 2L — Zetek. , тонировка, сигнализация, “дракон”, ксенон, бортовой компьютер, зимняя — шипованная “Хакапелита 4” и много чего еще единственное нет ABS – что в данной комплектации весьма странно хотя, не зная есть мнения что ABS – это вред!
Что я могу сказать – Фокус 1 намного лучше чем Фокус – 2 (это всеобщее мнение объясню почему). В комплектации Фокус 2 (я имею ввиду “КПП – автомат” — предлагается только один двигатель 1. 6 L – 115 псевдо – сил не то “двигло” назвали автоматом. Внешность совсем не та, салон – пресный, да и вообще короче кто знает Фокус 1 тот понимает! (Жаль что Фокус 1 “под Питером” уже не делается, а ЗРЯ! )
Теперь все по порядку: Форд Фокус 1 – типичная Американская машина (очень комфортная, мягкая, домашняя). Кузов, по словам производителя, оцинкован полностью (12 лет от сквозной коррозии не знаю поверим “на слово”).
Теперь собственно об авто: Выехав за пределы автосалона на “автомате” я понял что больше на “stik” (по американски палка – по русски механика) уже не пересяду. Удобство поверьте мне не лишнее (учитывая что у человека не три ноги а две)
Коробка на Фокусе по американски немного задумчивая, но сильно это не досаждает
(учитывая что под капотом 140 лошадей). Главное не балуйтесь “ower drive” — педаль в пол – разгоняйте машину плавно.
“Российский” Фокус (2. 0 L) работает исключительно на АИ-95, советую это не забывать и заправляться на проверенных клоках, если есть рядом. В данный момент это единственная компания в г. Москве – которая 95 –ый не бодяжит, в отличие от наших ТНК-овцев и прочих Рус.. и Росс.. нефть. и. т. д. (наши российские бензозаправшики (чтоб им пусто было), в 92-ой льют присадку, и на выходе получают АИ – 95 который начисто убивает двигатель за несколько десяток заправок.
Вчера умер аккумулятор (Motorkraft) т. е — заводской — уже второй раз — первый при покупке в салоне не могли завести. Прикурил у коллеги покатался — в гараже с пол оборота, на следующий день с утра — тоже завелся без проблем. Перед зимой все-таки заменю на “Варту” — еще в салоне рекомендовали не тянуть с заменой.
В общем и целом — впечатления весьма радужные. Антикора на машине нет. Делать не делать пока не знаю. Если у кого есть опыт эксплуатации, буду рад если поделитесь. Спасибо за внимание. Удачных покупок.