Всем привет! 5 месяцев назад стал обладателем Fоrd Focus-2 Ghia. 2. 0 л. (+зимний пакет, пакет Комфорт, разд. климат-контроль, ABS, ESP). Пробег на сегодняшний день — почти 7 тыс. км. Ждал машину 5 месяцев, пришла раньше запланированного срока (ждал в июне — пришла в апреле). Выбирал между Тойотой Королла, Опелем Астрой. Ездил на тест-драйвы: Тойота очень хороша на ходу и вообще сидеть в ней приятно, но дизайн машины скучноват и уже устарел, у Опеля показался слабоват движок (может, конечно не приноровился за полчаса езды), ну и по цене Опель в хорошем оснащении выходит около $20 тыс. и более.
Что могу сказать хорошего:
1) Во-первых, за $19 тыс. аVтомобиль в таком оснащении и с двиглом 2 литра сегодня не предложит ни один из автопроизводителей.
2) Очень нравится интерьер — он более солидный и уравновешенный, нежели у 1-го Фокуса. Вообще и внешне аVтомобиль очень нравится, и создается ощущение, что это авто классом выше.
3) Двигатель хорош, но есть некоторые особенности: плохо тянет на низах, зато после 3, 5 тыс. об. просто выстреливает (особенно по трассе). Движок работает ровно и издает характерный приятный звук (не как у 1, 6). По трассе уже успел выжать максималку: ехал под гору — на спидометре было 208 (с учетом погрешности одометра — реально было где-то 198-200 км. /ч.
4) Очень нравится рулевое управление — оно очень информативное. Колеса мгновенно откликаются на повороты руля. Маневрировать в городском потоке — доставляет удовольствие, а не утомление. Достойна похвалы подруливающая задняя подвеска — в крутых поворотах на большой скорости выравнивает траекторию просто супер — и машина даже не думает уйти в занос.
5) Климат работает хорошо (в +37 вроде бы справлялся)
Что могу сказать плохого:
1) на 6500 км. завелись сверчки в салоне: в боковых стойках (где крепятся ремни безопасности) — иногда очень раздражает — на иномарках с таким пробегом быть не должно.
2) великоват расход бензина: по городу около 13 л. , по трассе 8 л. Средний расход — 10, 6 л.