Купил своего дружка в прошлом году трехлетним, с пробегом 54 тысячи. Сразу сделал полное ТО, заменил сальники коробок и задних полуосей, все жидкости, передние амортизаторы, сайлентблоки, приводной ремень с роликом и механизмом натяжения, стойки стабилизатора, все чуть меньше, чем на 2 тысячи ам. денег. После этого накатал еще 54 тысячи, ежедневно Москва-дача, 150 туда и обратно, зимой и летом. Ни разу он меня не подвел. Народ, это не машина, это суперагрегат — сбалансированность мощности двигателя с весом машины, суперудобный салон, вместительный багажник — с учетом подкачки задних амортизаторов в него действительно можно слона загрузить, распилив на куски. 160-170 по трассе — не вопрос, с разгоном конечно не торпеда, но набрав свое идет как танк, чайники только успевают отлетать из левого ряда. Летом, когда длинные дни и темнеет поздно, в фарах большой нужды нет, надеваю мальчику темные очки и темную мухобойку-козырек, ну просто красавец, все японки заглядываются, да и европейских девушек он смущает и вводит во искушение.
За год менял только масло в двигателе, 1 раз заменил в коробке, тормозные колодки — все, больше ничего не ломалось. Заглянул на американские сайты и почитал отзывы америкосов, они столь же восторженные. 2001 год был последним, когда выпускался «старый“кузов. Я считаю, что не зря машина занимла все 11 лет, что ее выпускали именно в этом ”теле», с небольшими внешними изменениями, первое место среди внедорожников — по опросам владельцев в Штатах.
С годами этот кузов станет легендой — как Тахо 90, Ранглер'90 и Мустанг'68.
Машина не только для крутых парней, но и девчонкам вполне легко будет с таким резвым, но послушным жеребцом справиться. Жена с Витары хочет на него пересесть.
Если вы живете в городе или дачно-сельской местности, не занимаетесь триалом и офф-роудом, в особо крутые «говны» не залезаете — это машина для вас. Высокая, проходимая, мощная, удобная, вместительная, грузоподъемная, устойчивая, недорогя в эксплуатации и обслуживании (отдельное спасибо Альфа-кар моторс, Москва) — чего вы еще ждете? Пора создавать клуб Эксплорер, машина этого достойна, остальное за нами-фанатами.
P. S. Если соберусь пересаживаться, то на новый Форд Эксплорер, прошерстил все марки в диапазоне 23-28. 000 за трехлетку, лучше нет.