Почитал отзывы других счастливых (и не очень! ) владельцев Симаксов и решил поделиться своими впечатлениями о более чем двухлетней эксплуатации данного авто.
Общее впечатление — на 4 с +, но начну с минусов.
Для меня самый большой минус — отвратительный дилер, единственный в наших краях, по крайней мере на время начала эксплуатации. Машину брал в Питере, там же в салоне мне установили сигнализацию. Через три дня после покупки начались проблемы с холодным пуском. К дилеру. Изобразив диагностику «дядя Вася» из фирменного сервиса выдал диагноз: неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Ждал два месяца. Заменили — эффект ноль. Начали грешить на сигнализацию. При этом в сервисе специалиста по сигнализациям нет, отправили в специализированную мастерскую. Там мужики порядочные. в течении рабочего дня излазили всю машину (в пределах дозволенного чтобы не убить гарантию), выставили диагноз — сигнализация в порядке, но есть утечка тока. Которую не смогли выявить в фирменном сервисе!!! Опять в сервис. Высказал все, что о них думаю. Те поковырялись еще. диагноз — КЗ в цепи управления дроссельной заслонкой. Опять ожидание в течении 1, 5 мес. Замена. Утечка тока ликвидирована, проблемы с холодным пуском остались.
Не вынеса душа поэта — подал в суд иск о защите прав потребителя, то есть себя любимого. Сервисмены предложили еще раз отдать машину в ремонт «теперь уж точно разберемся». Разбирались неделю. Приехал — дигноз: виновата сигнализация — и отдают мне пакет с кучей проводов — мы ее сняли. — А я Вас об этом просил? Короче, обменялись в очередной раз любезностями, установи в тот е день новую сигнализацию, так как признаков идиотизма — ездить ан авто за 22 килобакса без сигналки — за собой не наблюдал. Хотя сервисмены мне это и предлагали. Правада с пуском нормализовалось, хотя иногда заводится только с второй попытки. Но мое мнение — приключившееся со мной вина не немецкого автопрома, а нашего родного российского сервиса. Извините, кому надоело читать, но наболело.
В остальном с машиной за 2 с лишним года эксплуатации и 65 тыс. км пробега проблем не было. На ТО — 60 тыс. заменили передние тормозные колодки и проточили передние диски (ТО проходил не у себя, а в Киеве, был в отпуске). Все остальное сказали — в порядке.
Самый существенный недостаток — малый дорожный просвет, что сейчас и заставляет задуматься о смене машины. Хотя (плавно переходя к достоинствам) должен отметить, что выбирая даже из более высокой ценовой группы (30-35 т. д. ) машины с таким же комфортом, особенно для водителя, пока не нашел. Правда мои дополнительные требования — полный привод, просвет не менее 200 мм.
Полностью подтверждаю отзывы других авторов об отличной управляемости. В моей практике вождения был только один неприятный случай — на скорости около 170 входил в поворот, а там оказалась волнистая поверхность — зад серьезно начало закидывать. Но заносы на этой машине не очень страшны — ловятся элементрано (если конечно, вовремя).
Посадка и эргономика, на мой взгляд, просто уникальна. Категорически не согласен с мнением автора, который устает в Симаксе больше чем в «десятке» (может он не разобрался с ргулировками сидения и руля???) Некоторое время ездил на «Емеле» товарища — мне показалось, что даже там менее удобно. Правда мои параметры 182-110.
Те кто пишут о маленькой вместимости багажника и салона на мой взгляд просто необъективны. Для компакт-вэна (не путать с минивэном! ) просто отлично. Хотя я не стороник перевозки в легковом аVтомобиле крупногабаритных грузов, типа стиралок, телевизоров, но для Симакса это не проблема. Учитывая, что кресла складываются за 1 минуту и раскладываются обратно столько же. Для моей восьмилетней дочери особое достоинство машины — наличие откидных (как в самолетах) столиков на передних сидениях.
Так что машина, как я написал выше — на 4 с плюсом. Мог бы написать еще много, но не хочу утомлять ни читателя, ни себя. Если есть конкретные вопросы — отвечу.