Имею машину с 2000 года. Проехал на ней 200 с лишним тысяч по Москве, а не по «автобанам». До нее была АУДИ-100\44 83г. в.
По сравнению с ваз 2107-верх надежности. Так вот аэростар за истекший период доставлял мне гораздо меньше хлопот и головных болей чем ауди, несмотря на то что никаких инструкций по эксплуатаций русскоязычных нет, и что и как- узнаешь по принципу«спроси у дяди…»
Машина-рамная(к вопросу гниет-не-гниет), своевременная замена ремней, масел, фильтров, и т. п.
и все будет работать как надо.
Все очень ремонтопригодно. Люди по Казахстану ездят и то лечат. Был в Новороссийске(на ней конечно)смотрю-аэростар, разговорились с хозяином-фанат. Второй у него уже. Уних там вроде клуба даже любителей. И не гниет, хотя у моря. Так, что аэростар, если за ним следить, надежная машина.
Мотор 3л. -самый распространенный и надежный. Сами посудите-всего 140 л. с. форсировка маленькая-ресурс большой(конечно разморозить все можно, хотя для(против) этого заглушки в блоке есть- их просто выдавливает и все).
Коробка-A4LD вновь: самая распространенная-ставилась на скорпио, мустанги 3Л. , и т. д.
Капот и задняя дверь-стеклопластиковые, рама опять же, чему ломаться то? В целом вердикт таков: обычная машина-не хуже и не лучше прочих(речь идет не об отечмарках)если не «гусарить»-прослужит вечно. Такая же как и все остальные. (только стоит дешево).
Совет покупателю:
Имея определенную сумму, практичному человеку трудно найти лучший выбор.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>