Уже 4 года за рулем своего Неона. Комплектация — по максимуму. Покупал не новым, поэтому приходиться достаточно много вкладывать в него. В среднем, — по $1000 в год (без бензина). Из крупных поломок — пробило прокладку головки блока цилиндров (фамильная черта двухлитровых Крайслеров и Доджей), из-зи течи пришлось менять задний сальник коленвала, а совсем недавно вышел из строя бензонасос. Раз в сезон — заправка кондиционера. Из неожиданных поломок — проржавела у горловины заливная труба бензобака, — открыл лючок на заправке — а там пусто…, труба где-то внизу болтается.
С запчастями и сервисом проблем нет, по крайней мере в Москве и Питере. Обслуживаюсь у официального дилера, но цены достаточно высокие.
Автомобиль обладает великолепной управляемостью, хорошо держит дорогу, достаточно мощный — 133 л. с. , легкий и резвый, с хорошим разгоном. Неплохая автоматическая коробка, без «задумчивости». Подвеска по-американски комфортная. В целом, получаешь удовольствие от вождения.
Зимой заводится всегда без проблем, но надо заливать качественное масло 5W-50. Бензин — только 95, правда жрет многовато, в среднем — 11 л/100. На большой скорости шумноват, сказывается в том числе и отсутствие рамок на дверях.
Американцы хорошо оснащают аVтомобиль, даже в базовой комплектации. Имеются балки для защиты от боковых столкновений, двойные подушки безопасности, кондиционер, рулевой привод с усилителем, АБС и т. д. , при том что аVтомобиль 95 г. в. Великолепная окраска типа сиреневый металик. Очень нравится внешний вид, даже сейчас аVтомобиль смотрится красиво и современно.
В своем отзыве постарался быть объективным, однако, как известно, двух одинаковых машин не бывает.
Удачи на доргах, берегите себя!
Совет покупателю:
Перед покупкой не пожалейте денег на полную диагностику в специализированном американском техцентре.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>