Несмотря на то, что в Россию мой Dodge был привезен 1 год назад, ни в ДТП, ни в серьезный ремонт он не попадал. Тщательно выбирая качество автозаправки по отзывам товарищей, «кормил» его отборным 92-м бензином.
Единственной проблемой явился ремонт одной детали в коробке передач — блока соленоидов. Но ремонт был выполнен качественно, в одном из ведущих автоцентров СПб. Перед зимними холодами (как чувствовал, что настанут холода) поменяли свечи, провода и промыли инжектор. Проблем с заводом двигателя не было, машина только резвее побежала. Масло — полусинтетика, «Кастрол».
Салон — трансформер. Можно устроить три сиденья сзади, а можно вообще все сзади убрать и возить большие вещи, но жаль роскошный салон.
К вопросу о расходе топлива. Позади самая дальняя поездка на этой машине — летом 2005 г. ездили с женой в Латвию (около 1600 км). В Латвии не заправлялся ни разу, хотя скоростной режим был разным. Вообще, в городе Dodge расходует до 13 л/100 км, на трассе — 9-10 л. На спидометре — 46 000 миль, что примерно соответствует 64 400 км.
На самом деле, еще долго не расставался бы с машиной, но изменились обстоятельства: Надо думать о квартире.