Приобрел Доджик в октябре 2007-го с пробегом 8000 км. , почти новым. Комплектация Лимитед 5, 7 ХЕМИ. На данный момент лично накатал уже 30 000 км. , ездил везде-горы, равнина, грязь, дождь, жара, зима, лето. Хороший американский аVтомобиль. Широко, просторно. Все в американском стиле. Качество сборки, точнее культура, традиции сборки тоже типично американские — японцы, немцы более щепетильно прорабатывают мелочи. Но в общем все очень достойно, добротно. Не скрипит, не шумит.
Пепельниц нету, прикуривателя нет, одни розетки — это пакет для некурящих. Штатная музыка АЛПАЙН-очень прилично. Руль вполне внятный, никаких замечаний. Управляемость с новыми амортизаторами и резиной 18« отличная. Тормоза очень эффективные. Двигатель-песня!!! До сотки 7 секунд, крутящий момент 500 Н/м, 350 лошадок — на любой скорости, на любом подъеме более чем солидный запас мощности.
А звук выхлопа-отдельный разговор, но слыхать его только на улице- в салоне тишина.
Максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч. при 2800 об. /мин. с учетом погрешности из-за большого радиуса резины + 20км/ч.
На штатной всесезонной резине на 17« на неровностях дороги при скоростях 110-130 км/час задница рыскала. Это было связано с конструкционными особенностями задней подвески. Заменил резину на радиус 18», заменил штатные амортизаторы на более жесткие РАНЧО, рысканье ушло. Теперь на любой скорости прекрасно держит дорогу. Люблю погонять на хорошей дороге, средняя скорость 140. Расход средний на 18-м радиусе резины компьютер показывает 17, 5 литров 92-го. На штатной резине-14, 8. Это связано с тем, что на двигателях ХЕМИ серийно устанавливается система (EDS по моему называется)-при равномерном движении рубит половину цилиндров. Мой водительский стаж 20 лет.
Обслуживание-На днях планирую заменить тормозные колодки, масло меняю раз в 7-9 тысяч, синтетика. Естественно маслянный фильтр вместе с маслом. На 35 тысячах заменил воздушный фильтр. Все. Отличное соотношение цена-качество, равных авто по этому показателю не встречал.