Нексия — моя вторая машина. Начинала ездить на 14-й, поэтому сравнивала Нексию только с ней.
Первое впечатление — двигателя не слышно, в салоне после 14-й очень тихо! Второе — гидроусилитель руля — просто супер! Парковка из тяжелой изнурительной работы превратилась в минутное и легкое дело.
Салон по ощущениям шире, в нем просторно и удобно. Сиденья отличные, как-то ехала по трассе 13 часов и совсем не устала. В 14-й после меньшего пробега болела спина, да и все остальное))
Панель на Нексии не понравилась. На панели 14-й расположены всякие удобные кнопки. Правда они часто западали и приходилось нажимать на соседние, чтобы их отключить. Печка на Нексии ощутимо тише, греет лучше. На 14-й после включения печки сразу появлялся запах нагретой пластмассы.
Педали на Нексии мягче, что гораздо удобнее для езды на высоких каблуках))) (шутка насчет каблуков). Очень понравился алгоритм включения задней скорости на Нексии — не надо задумываться о том, как бы ненароком не включить 1 скорость или наоборот, вместо первой не уехать назад!
Внешний вид у Нексии отличный (но сразу оговорюсь, что у меня была Нексия серебристая, а в другом цвете уже совсем не то). После тонировки и установки литых дисков — просто супер-пупер: -))
Несмотря на то, что разница в лошадиных силах небольшая (80л. с. против 72л. с. ) Нексия разгоняется намного лучше 14-й. Несколько раз гонялась со светофора с иномарками и всегда всех делала (правда не уверена, что они гонялись со мной)).
По тормозам разницу не почувствовала. Правда как-то каталась на Опель Астра GTC, вот там тормоза я вам скажу… Сказка. Встает как вкопанный! Хотя всегда стараюсь тормозить плавно, но разница все равно ощущается.
Машина очень нравилась, но как-то будущий муж рассказал, что по краш-тесту Нексия набрала всего 1 звезду, поэтому решила продать ее и купила Ниссан-Альмеру.
Нексия всем хороша, но пара подушек безопасности и новая панель ей пришлась бы в самый раз. Сейчас появились обновленные Нексии, не знаю как там с панелью, но подушек по-прежнему нет.