Приобрел агрегат в январе 1999 года, хотя с конвейера он сошел в декабре 1998 года. Купил в салоне новехонький, выложил 11, 200 грина плюс примерно 1, 500 барсиков на всякие корозийки-морозийки, страховки и т. д. Хотя зря выложил, т. к. кузов добротно оцинкован, а страховать от угона было просто незачем, т. к. по статистике чудиков из ГИБДД в Москве за год угнали только одну ESPERO и то пацаны покататься.
Сейчас уже лето 2004 года, перемещаюсь на ней. И вот почему:
1. Нет ей больше аналога — за такие деньги ничего подобного (из новых) найти невозможно.
2. Один из самых классных дивайнов кузова (говорят дизайнер итальянец, во что я охотно верю).
2. Никаких нареканий к агрегату нет (т. е. совсем нет). Все что менялось и ремонтировалось строго соответствует регламенту и норматьной долговечности. А кузовные работы, естественно, но моей вине.
3. Проехал 170000 км, при этом 8 (восемь) раз в Карелию по 1600 км туда и 1600 км обратно и раз 10 (десять) по 1000 км в две стороны до Киева и назад. Хоть бы что случилось, даже соскучился по поломкам.
4. Обсолютно не напрягает легендарный «недостаток» Эсперо, выраженный в смещенном чуть в право рулевом колесе.
5. Резвая, с очень плавным ходом, легкая в управлении, и дешевая в обслуживании.
Короче, пересев на нее со 190 Мерседеса я очень опасался за правильность этого поступка. Зря опасался. Никак не умоляя достоинств столь благородной марки, как МБ, могу с уверенностью сказать что я сделал неплохой выбор. О чем ни сколько не жалею и утверждаю, что лучшего агрегата такого класса ни у DAEWOO ни укого другого даже близко нет.
Снятие с производстве мешины в 1999 году, на мой взгляд, самое неудачное решение.
Вместо того чтобы заниматься бессмысленным рестайлингом Нексии, уверен, нужно бало модифицировать Эсперо, хотя и сегодня эта машина превосходит очень многих.