Машина всю жизнь жила в С-Петербурге и эксплуатировалась круглый год каждый день. Это мой 2-й аVтомобиль, первая была 21099.
Эсперо корейской сборки купил с пробегом 80 тыс. км, сегодня на спидометре 125 тыс. км.
Комфорт: Кондиционирование – печка имеет удобный режим: в ноги дует теплый воздух, вверх дует прохладный, если включить кондиционер то холодный осушенный воздух, что необходимо в дождливую погоду чтоб не потели окна. Руль регулируется по высоте, сиденье по высоте. Имеется плавный регулятор времени срабатывания стеклоочистителей. Салон удобный и тихий. На полу шумоизоляция толщиной 4 см (! ), и в моторном отсеке не пожалели корейцы полиуретана. Багажное отделение размерами как в Волге. Двигатель: Здесь стоит от Опель калибра, но без турбины С20LE с гидрокомпенсаторами, т. е, как мне объяснил мастер, не требует регулировки клапанов. Катализатор для России не ставили и Лямды Зонд так же нет, что меня очень радует. Теперь про ремонтные работы, прошу обратить внимание на стоимость запчастей, т. к. это главное достоинство машины.
Поменял: все амортизаторы BOGE (родные) на Каяба 130 $ 4 шт. (родные были очень мягкие и машина раскачивалась и «ныряла»), все пружины 58 $, балку заднюю в сборе 140$ (родная выгибается после 100 тыс. км), радиатор основной 65$ (старый сгнил), радиатор кондиционера 75$ (тоже сгнил), трубка кондиционера 16$, лобовое стекло (неоригинал) 110 $, Боковое стекло (разбили хулиганы) 25$, выхлопная оригинал, все вместе 130 $ («штаны» с «гофрой» + резонатор + выхлопная «банка») уже проехал 2 зимы, еще держит.
Тормозные колодки, фильтры, подшипники, тросики ручника и сцепления по цене ВАЗовских. Отремонтировал всю и заменил в ней все что возможно – получилось 2500-3000 $ это за 45 тыс. км. Поезжу еще немного и продам.
А что брать? Японца либо немца, придется привыкать к тому что замена передних колодок обойдется в 3 раза дороже, либо датчик АБС в 200 $ (например на Аккорд). На самом деле я уже встал в очередь на Хонду Сивик.