Это не первая моя машина. Выбирал относительно долго, так как за эти сравнительно небольшие деньги что-то приличное найти трудно.
В итоге выбрал Citroen Xantia. 1996г. выпуска, пробег при покупке примерно 170000 км. двигатель 1. 6i.
К моменты написания отзыва наездил около 3000 км, несколько мес.
Итак, несмотря на год и километраж, машиной пока доволен, нравится. Комфортная внутри, очень вместительная (как салон, так и багажник). Предыдущее авто VW Golf III, разница ощущается очень, кстати особенно на задних сиденьях! Высокая. Головой НЕ упираюсь в потолок. Достаточно неплохая шумоизоляция.
Далее самое главное! Ощущение от езды на этой машине замечательно! Особенно на трассе. Машина словно плывёт, а не едет! Значительно меньше заметны различные изъяны дороги, чем на многих других машинах с обычной подвеской. Управляемость меня устраивает, хотя в городе при перестроениях машину всё же раскачивает в какой-то степени (немного не хватает жёскости). На трассе, при скорости >90км/ч с этим лучше по-моему там подвеска автоматически регулируется в зависимости от скорости и дороги, её качества. Значительно меньше устаёшь в дороге-машина мягкая, комфортная и большая.
С таким двигателем аVтомобиль не спортивный естественно, но его, 1. 6i (65kW), мне вполне достаточно в городе, да и на трассе впрочем тоже если в машине 2 средних человека. С 4-мя полными людьми машина, конечно будет тормозить. На трассе расход около 7л. В городе около 10.
Не очень хороший обзор назад при заднем ходе, примерно как в 10-ке: зад приподнят.
В моей комплектации только одна подушка безопасности и нет АБС, поэтому за безопасность «3».
Электроники у меня не много (из «экстра» только электро зеркала, подогрев сидений, магнитола). Пока вроде всё работает.
Раньше у ситроенов проблемой была коррозия. На этой модели говорят это уже не является проблемой. Лично у меня 2-3 маленьких жучка по несколько мм. Обработал преобразователем ржавчины. Впрочем их и не видно.
За несколько месяцев я поменял масло, фильтры (масл. и бензин. ), антифриз и ещё мне заменили кусок топливной резиновой трубки-см 30, она от времени потрескалась. Не скажу, что цена за это как-то отличается от цены за то же на Гольфе. Ещё хочу поменять глушитель, там маленькая дырка.
О гидропневматической подвеске:
Говорят, что в этой модели и далее она надёжна, является последним, что может сломаться. Будем надеяться.