Во-первых, безопосность на должном высоком уровне. Многие это не берут во внимание, а зря!
Восемь подушек безопасности: передние фронтальные(2), передние боковые(2), передние верхние боковые(4) на все боковые стекла. Дополнительное усиление в дверях — защита от бокового удара. Ремни безопасности для всех пассажиров.
Во-вторых, комфорт. Здесь можно перечислять много нужных мелочей. Удобные сиденья с подлокотниками, регулируемыми по высоте. Подымающаяся шторка для заднего стекла. Раздельный климат-контроль. Вместительный перчаточный ящик с подсветкой с системой охлаждения и нишами для укладки бутылочек воды или пива (ну очень хорошая вещь летом). Активное зеркало заднего вида с автоматическим гашением бликов от идущих сзади авто ночью (кто ходил ночью по трассе меня поймет). Подстаканники для всех находящихся в авто (как спереди, так и сзади). Подсветка порогов при открывании дверей. Подсветка багажного отделения. Подсветка зеркал в защитных козырьках от солнца. Хорошая музыка (CD+радио) в комплектации. Многофункциональный наглядный дисплей бортового компьютера по центру на передней консоли (время, температура воздуха за бортом, средний текущий расход топлива л/100км, км до текущего ТО, на сколько км хватит бензина в топливном баке и т. д. ). Можно контролировать уровень масла в двигателе, воды в бачке омывателя не подымаясь из водительского кресла. И много других маленьких приятностей.
В третьих, удобство. Стилизованный под седан хэтчбек Ситроен С5 имеет очень вместительный багажник с возможностью его увеличения за счет складывания (или снятия вообще) задних сидений как частично, так и полностью. Причем делается это очень просто и быстро. Также в заднем сиденье имеется лючок, позволяющий перевозть, например, лыжи(или другие длинные предметы) без складывания сидений.
В четвертых, цена-качество-технические навороты. Особое внимание на возможность изменять клиренс (дорожный просвет) как на месте, так и во время движения. Возможны четыре варианта дорожного просвета. Это особенно удобно на снегу (когда колеса проваливаются), при заезде или съезде с высоких бордюров, при преодолении ям и глубоких выбоин на наших дорогах. Хорошо помогают при парковке парктроники (можно сдавать назад не глядя в зеркала). Омыватели фар, датчик дождя, датчик включения ближнего света, спортивный режим поведения подвески при нажатии кнопки «спорт», подогреваемые передние сиденья и подогреваемые боковые зеркала. Всё это заводские установки и за вполне нормальные деньги. Сюда же приплюсуем гарантию три года и на выходе получаем ХОРОШИЙ европейский аVтомобиль с узнаваемым внешним дизайном.
В заключении хочу сказать, что за 2, 5 года (пробег 57 тыс. км) эксплуатации Ситроен С5 не подвел ни разу. Я доволен.