Ну вот, разменяли полсотни… а еще не прошло 2 года. Но ведь машины покупают, чтобы на них передвигаться, не так ли…
Какие ощущения… всё ещё положительные. Что пришлось поменять, кроме расходников на ТО: 1 лампа Н7, 2 рулевые тяги. Тяги приговорили к замене на ТО 45000 — чуть за пределами гарантии. Люфт — минимальный, можно было еще ездить долго, но я не люблю откладывать подобные мероприятия, так как считаю, что при создании машины в её долговечность закладывается уверенность производителя в том, что требующие замены запчасти будут меняться вовремя. Считаю, что чем дольше тянешь, тем хуже последствия. Наконечники обещали ходить еще больше полугода. Замена не вызвала особых сложностей в неспециализированном сервисе — передняя подвеска проста и незамысловата.
При замене было видно, что люфт имел место быть, но не фатальный. Тяги (оригинальные, но приобретенные не у официалов) обошлись мне в 2500 руб (за обе), работа в 500 рублей. Официалы обещали поменять за 7 000 рублей. А что, собственно удивляться, замена лампы ближнего света у них стоит 600 рублей (мне потребовалось дамское зеркальце и немного уверенности — все действия на форумах описываются). Лампы ближнего света Phillips premium (270р) — светят прилично. Расход топлива: зимой на шинах Conti WinterViking 2 — 7. 8 (в смешанном); на штатных шинах Мишлен Энерджи — 7. 4. Коробка после смены приводных тяг по гарантии, т-т-т, работает штатно.
Зимой доставляло неудобство «деревянение» на отрицательных температурах подвески (машина ночевала на улице, втч и при 30 градусных морозах и заводилась без проблем даже при ночной температуре до —37). Задняя подвеска стучит, как на телеге, а при повороте на непрогретой машине был слышен хруст от ШРуСОВ — все эти симптомы пропадали с прогревом или с повышением температуры. Проблем с запуском не было ни разу (т-т-т) — правда заправляюсь 2г только на Лукойле и только 95м (у меня дисконтная карта). При замене свечей на 30 000 свечи были в идеальном состоянии — нагара нет. Оставил — вдруг пригодятся.
Завтра поеду в сервис — у них скидка на диагностику ходовой. Под эту лавочку посмотрю состояние передних колодок (не менял еще ни разу, но есть подозрение, что уже пора), задней подвески (все неровности ловит как обычно, амортизаторы в норме, но…гремит при работе — звук, как будто амортизатор «отвинтился и болтается» ;-) Посмотрим, что сервисмены скажут, гарантия на подвеску уже тю-тю. В принципе из трудностей это все (т-т-т). Всё не фатально и ощущения от машины не портит.
С4 1. 6 всё-таки проповедует спокойный стиль вождения — коробка не любит быстрых переключений без высоких оборотов; двигатель наращивает мощь уверенно, но плавно, зато без проблем можно ехать 40 км/ч даже на 5й передаче; круиз здорово экономит топливо. В целом машина в своей механической части оставляет ощущение сбалансированности и компромиссов (управляемость-комфорт; динамичность-экономичность-экологичность; цена-качество — эмоции вызывает экстерьер и интерьер, ощущение обладания машиной, что и спустя 6 лет смотрится, как новая и футуристичная (как машина «Фантомаса» в свои года).