Летом 2005 встал вопрос о покупке еще одной машины. Опробованы были все современные представители гольф-класса. Сам VW Гольф 5 очень понравился — но при аналогичной с С4 комплектацией цена подходила к 30. Мазда 3 к 24. Цитрон обошелся в 19500. Красивый, броский, яркий. Тест драйв не выявил недостатков, а наоборот показал замечательное управление — рулится великолепно. Удобная панель приборов и клавиши на руле — особенно вкл. /выкл. внутреннего воздуха. И это, пожалуй все.
Разгоняется 1, 6 медленно (для города хватает), дребезжат стекла, дверные панели от басов, дверные резинки при низкой температуре (-10) скрипят и скрип не проходит при нагревании салона. Не с первого раза открывается двери с пульта. Стоит евро 4, при —16-20 уже практически не заводится. Очень чувствителен к бензину. О недостатках все.
Теперь о хорошем: отличные боковые зеркала, видно все даже больше, большой салон и багажник, 16-ти дюймовые колеса. Не жесткий и не мягкий. Эргономика отличная, но в грязную погоду дворники на лобовом стекле много не очищают. Комплектация на высоте — сравнима с классом выше. Климат не всегда адекватен. Еще раз скажу об управляемости — на моем веку так управлялись только пара машин и то их С4 не сравнить!!! Если у нас зима будет максимум —20, то тачка нормально это перенесет, если —26-30, то лучше переждать морозы.