Являюсь владельцем авто Крайслер Додж РАМ ВАН 2, 5 СRD, компл. — все кроме кожи. Автомобиль был пригнан год назад из Голандии с родным пробегом 185 тис. км. в грузовом варианте. После переоборудования аVтомобиль получился 6-ти местным пассажиром.
По комфорту аVтомобиль — песня. Вес под 2 т. и габариты делают авто устойчивым на дороге. Мягкость подвески тоже на высоте. Раздвижные двери — удобно и практично.
Благодаря компьютеру расход соляры не больше 10л/100км. Для машины весом под 2 т — неплохо? Но не все так хорошо и радостно.
Основная проблема этих аVтомобилей (в частности для нашего региона — Украина, Волынская область, граница с Польшей) это практическое отсутствие зап. частей на рынке и сервисного обслуживания. Если что-то ломается — готовь нормальные деньги на заказ из Польши или даже из Голландии. Вот например: плановая замена задних тормозных колодок. Стоимость такой ерунды в Польше 115 дол. и при этом запчасти нет в наявности. Пришлось прибегнуть к помощи дяди Васи из гаража (колодки были наварены и установлены за 15 дол. ) Вообще все зависит от изначального технического состояния авто.
Вариант — взять «проблемное» авто за небольшие деньги и восстанавливать для себя очень дорого и хлопотно.