Расставил в шкале оценок по наиболее хорошим показателям машины 4-ки, потому как считаю, что это высший бал для этой марки, а 5-ки могут быть у SUVов более дорогих марок и моделей.
С чего хочу начать. Вы не поверите, но аVтомобиль я выбрал в итоге полночи лазания по интернету, в том числе внимательнейшего перечтения данного форума. Вообще это очень хорошо, ибо более точную оченку чем владелец не даст не один продавец. Иногда они правда бывают субъективными, но общие выводы были на лицо.
Что отпугивало, прочтя данный форум:
- огромный со слов почти большинства расход топлива
- капризность топливной системы
- дешевая отделка салона (но это я и сам видел, не слепой)
- отсутствие з/ч в наличии, большинство ремонтов на заказ.
За свои 8 лет за рулем, я перееездил на гораздо большем количестве машин, чем наезжает за этот срок рядовой автолюбитель. Начинал, как многие по молодости с ВАЗ 2108, а затем перепробовал большинство марок мирового автопрома, как средней стоимости, так и до 60. 000у. е. Мое твердое (сугубо личное) мнение, что аVтомобиль должен быть джипом! 8 месяцев, даже в Москве мы живем в непогоду, + фактор русских дорог, + приемущество и безопасность на дорогах, + больший по моему мнению комфорт (я конечно не сравниваю с представительским классом). И вот по случаю, у меня где то месяц назад появилась возможность забрать Chevrolet TrailBlazer с оказией, за смешные деньги да еще с рассрочкой (у знакомого) как вторую машину. Моё мнение об американском автопроме, да еще и GM было на пол жизни подпорчено, когда моей второй машиной в жизни побывал Pontiac Grand Prix. Это несколько страниц описания смеха сквозь слезы! )) С тех пор я дал себе зарок, что должны произойти необратимые изменения в моей жизни, что бы я сел за руль (вернее купил для себя) американский а/м.
Но годы сгладили злость и поменялась ситуация. К тому же машинка совсем свежая, экономическая ситуация в стране не постдефолтная да и з/ч с любой точки света только закажи, и все же это почти новый джип! 54000км. пробега.
Взял я в итоге машинку на тест драйв у знакомого на три дня, и сходу укатил в Ульяновскую область, где (жалко нельзя добавить фото) в полной мере испытал все его внедорожные качества. А они (о чудо! и об этом тут уже говорили) просто превосходные. На родине УАЗиков, все обалдевали, как я преодолел брод (правда чуть не словил компресионный удар движка) глубиной более метра и прокорапкался там где ездят лишь трактора (даже УАЗики там недюжат)! Причем низкая внешне посадка, из за подножек совершенно не такая уж низкая. В одной яме отлетела накладка подножки, но тут же встала назад. Немного низковат передний бампер (из-за этого я его чуть но оторвал в том самом броде), но все же москвичи не каждый день влезают в такие дебри, а внешний вид по городу имеет очень важное значение. На трассе, просто супер!!! Комфортно, удобно, динамично.
Единственное, что меня напугало, это полное отсутствие тормозов! Аля жигули! Ты жмешь педаль, а он все тормозит. Помню Паджеро у меня как вкопаный вставал. Но тут несколько причин: или именно у меня что то с тормозами (проверю у дилера), или все же надо привыкнуть к джипу (тяжелый а/м, а последние 1, 5 года я ездил на легковых), или же это такие американские задумчивые тормоза. Впрочем это не смертельно, уже привык. Хотя конечно такой уверенности в тормозах как на А-6 А-8, Вольво S80 у меня уже нет. Убогость пластика быстро примелькивается, а вечером в подсветке салон не такой уж и убогий, а функционально все есть. Еще многие писали про своеобразность коробки, я быстро понял о чем речь, но это дело привычки. По поводу жуткого расхода, вы знаете, может я чего не так посчитал, хотя 2000 км туда обратно, но по трассе он жрал 13-14 л. Внешний вид очень даже своеобразный и красивый! Если бы не принижение марки, путем установки значка Шевроле на Ниву, Дэу и прочую хрень, то можно было бы выглядеть на нем совсем неплохо. Хотя скажу вам конченым лохом я себя на нем и так не ощутил. А как сказал мне другой знакомый владелец Трэйла, не надо забывать, что ты живешь среди людей. И это точно.
Помню 2 месяца ездил на МЛ, так я даже уходя на 10 мин. в магазин ставил все замки. А этот спокойно стоит под окном и не вызывает каких то ненужных сверхчувств у соседей.
Одним словом оставил я себе машинку, и скажу всем вам, что за такие деньги джип, да еще и середины 2000-х выпуска, или среди новых вы не купите. А кто уж очень парится по поводу бензина, то поставьте газ, как сделал один мой знакомый на ГрандЧероки и вообще о бензине забудьте! Чуть меньше места в багажнике, зато расходы на ГСМ как на легковушке+ меньший износ движка и пр. , к тому же современное газовое оборудование не влияет на потерю мощности.
Хотите понты, возьмите более престижные марки, правда они будут конца прошлого века или 2000-01 годов выпуска, а это подразумевает переодический заезд в сервис, и затрату на дорогие з/ч.
А я не хочу сидеть в сервисе вообще ни одного часа, и вообще никогда и почти новый Chevrolet TrailBlazer мне это желание почти полностью удовлетворяет!!!