Начну с внешнего вида. Это конечно дело вкуса, но мне нравится. К тому же Шевроле не примелькался на наших улицах как Крузаки, Чероки и иже с ними. Внешность брутальная, особенно с кузовом черного цвета. Дизайн передка так вообще шедевр. Стоит показаться в зеркалах впередиидущей машины и полоса свободна. Сбоку необходимо наличие подножек, с ними образ становится законченным. Сзади тоже все ок, однако, фонари могли бы быть и поинтереснее.
Переходим в салон. Поначалу удивляет ассиметричность панели приборов и разбросанность кнопок на ней. Однако, осмотревшись, понимаешь, что все сделано достаточно удобно. Весь свет слева как на европейцах, управление трансмиссией справа, так же под рукой водителя. Удивило вынесенное на панель управление задним стеклоочистителем, но так как пользоваться им приходится не так часто, то это не будет доставлять неудобства. Управление двухтонным климатом нареканий не вызывает, чего не скажешь о магнитоле аудиосистемы BOSE. Дисплей наглядный, но управление. Куча разбросанных по двухдиновой панели кнопок не позволяет отвлекаться от дороги. Нужную не найти даже со второго раза (ну за исключением громкости). Хорошо, что основные функции дублируются кнопками на руле. Так же на руле расположены кнопки управления трип-компьютером и программированием различных функций аVтомобиля. Подрулевой переключатель один. Он отвечает за поворотники, передние дворники, круиз-контроль и переключение на дальний свет. Управлением омывателем так же расположено на нем, но весьма неудобно, приходится тянуться рукой вокруг руля, можно конечно дотянуться напрямую через спицы, но например в повороте это будет сделать непросто.
За рулем устроится сможет человек любой комплекции. Электрорегулировка есть даже у педалей. Руль само собой регулируется в двух плоскостях, высота подушки сиденья отдельно под коленями и под, извините, задом, есть подогрев отдельно спинки и подушки сидений, трехрежимный кстати. Можно запомнить настройки двух водителей. Сзади места достаточно для троих, но лучше быть вдвоем. Для задних пассажиров предусмотрен блок управление климатом, своя музыка и DVD проигрыватель с ик-наушниками.
Тепперь о ходовых качествах. Движок — супер. Для рамного внедорожника динамика высшая. Даже складывается впечатление, что под капотом не шесть цилиндров, а восемь. Во всем диапазоне скоростей, Шеви разгоняется очень достойно. Автомат, правда, не самый совершенный, но 270 лошадей это дело компенсируют с лихвой. Управляемость на четверку, руль пустовт. И если в городе это во благо, то на трассе иногда напрягаешься при разъезде с фурами, машину от потока ветра немного уводит в сторону, пытаешься компенсировать увод рулем, а он пустой. В общем к этому придется привыкать. Подвеска отлично глотает пологие волны, а вот рябь ощутимо передает на кузов. Ну и крены конечно присутствуют.