Итак, Шевроле Тахо 2005 г. в. Куплен новым после выборов (до них многие думали приобретать не аVтомобили, а авиабилеты по аналогии с апрелем-маем 1986 г. ). Выбирал и умом и сердцем. В процессе бодро участвовала прекрасная половина семейства – дочь пыталась склонить к типичному американскому семейному седану, роль которого в Украине смогла бы (по понятным причинам) выполнять Кэмри; жена же больше тяготела к новому Е-классу. Цена в разумных пределах не была решающим фактором. Мне же всегда нравились американские дредноуты своей фундаментальностью (вес, размер, объем) и оснащением, когда в «базе» есть все почти все. Именно эти критерии выступают залогом более уверенно драйва по отечественным, так сказать, дорогам в любое время года. Плюс я хоть и городской житель с рождения, люблю отдыхать больше головой, нежели телом. Посему приятно уединиться где-то на берегу живописной реки, коих в Украине великое множество. Проще говоря, эта машина была призвана обеспечивать бОльшу степень свободы в трехмерном пространстве своему владельцу.
Выбирая, делал пробы на Пэтрол, Паджеро, МЛ и «грандиозном/широком». Все по-своему хороши, но, посидев/поездив на Тахо, был пленен полностью, как мальчишка. Двигатель Вортек 5300 V8, 280 л. с. Тащит за собою моторный катер при 7 чел. в салоне «мама не горюй», а звук и сила «восьмерки» при ускорениях таковы, что и оргазм могут спровоцировать у неподготовленного экипажа: -)
Управляемость традиционна для таких племянников «дяди Сэма» – ни шатко, ни валко. Никакой особой информативности, остроты, хотя дорогу при 150 км/ч держит не хуже тепловоза и в повороте прочерчивает импозантную дугу.
Эргономика отличная – все на своих местах, к подрулевому переключателю привык за 2 дня.
Подвеске (Ауторайд с автоподкачкой) все едино, что под колесами – плывешь, как на большой яхте.
Расход топлива априори велик, особенно при активном педалировании. Мгновенный расход может достигать (по БК) 57 л/100 км. Однако мне хватает бака съездить за Кременчуг и обратно, а это 640 км пути. «Автомат» вполне адекватен весу и мощности.
Микроклимат в салоне поддерживается четко для всех 3-х зон. Комплектация LT, включая навигацию и DVD. Мультимедиа «Боуз» заслуживает особой похвалы и может усладить гурманов от музыки. Дабы водитель с пассажиром при посадке в сумерках ни во что не вступили, в зеркалах-«лопухах» присутствует направленный свет. Машина для жизни с активной позицией и одновременно умиротворяющая, хотя местный имидж, как и многое другое хорошее, несколько извращен любителями кожи и золотых цепей: -(
P. S. Диппредставительства наравне пользуют и Тахо и Сабурбан.