Подбирали жене машину, рассматривались варианты «Hyundai Getz» «Kia Picanto», ну и все такое маленькое и симпатишное. Увидев Spark, сразу поняли, вот она — индивидуальность! В нем все было необычно и прикольно! Однозначно решили, надо брать. Пару дней на согласование получения кредита, день на оформление и эта прелесть наша. Машинка получилась в средней, оптимальной комплектации. 0. 8 двигатель, МКПП, 2 подушки безопасности, эл. стекло подъемники (передние), эл. зеркало правое, бампера и зеркала в цвет машины. Т. к жена за руль не садилась около года, решили не рисковать и я поехал сам.
Первые впечатления:
Подвеска жестковата, но в меру. Все неровности проглатываются без тряски и отдачи в кузов. Думаю надо проверить давление в шинах, если есть возможность, надо подспустить до 2 атм. будет точно комфортнее.
Управление мягкое и информативное. Машина моментально откликается на все движения руля. Переключение передач – без усилий. Прекрасные зеркала заднего вида. Все опции рулевой колонки (поворотники, свет, щетки) расположены удобно под рукой. Ну, собственно как у любой нормальной машины.
Расположение приборной панели в центре- совершенно не мешает и не отвлекает. Хорошая динамика, (до 80 км/ч) даже с работающим кондеем. Есть небольшое смещение вправо и влево на неровных участках дороги (участки с укатанной колеей) (ехал по МКАД) на скорости 100 км. Но я бы это не назвал конструктивной недоработкой, дорогу машина держит отлично. Более широкая резина ситуацию поправит. А на неровностях и на таких скоростях любую машину (данной ценовой категории) будет «подтаскивать». Из недостатков отметил бы, жестковатые сиденья, странный звук двигателя (похож на звук «Харлея») ну и шумоизоляция, хотя с «музой» нормально.
В целом, машиной доволен. Посмотрим, что скажет жена…