Вот решил в очередной раз добавить несколько строк о своей машине (ранее я писал уже отзыв / avtomarket.ru/users/anton_s/garage/10194/opinions/10487/). Я думаю многие присматриваются к этому ПЕПЕЛАЦУ, и еще раз подтвержу, что это абсолютно правильно. Скорее всего я в ближайшее время продам свой замечательный автомобильчик, честно сказать очень жалко.
Итак, в период с 30000 до 51000 км у машинки появились следующие пунктики:
заскрипела обшивка (только на морозе);
зашумел выжимной подшипник сцепления;
ролики приводных валов двигателя уже тоже начинают напоминать о грядущей замене ремня ГРМ;
амортизаторные стойки тоже просятся под замену (дороги АЦТОЙ).
Вот собственно и все. В принципе оглядываясь назад я понимаю, что автомобиль ни разу не подвел меня. Он и по асфальту едет хорошо, и, честно говоря, при определенной сноровке на нем можно и по буеракам покататься, клиренс хороший. Даже однажды я весной 2008 года в грязь по ступицу колес с дуру залез, дык на задней передаче вылез!! Хотя думал что все, приехали! И на бордюры залезать можно, и в зимнюю непогоду моторчика хватает, чтобы эффективно продвигаться вперед, и заносы контролируемые можно выполнять, и в меру шустрый. Так что в принципе ежели душа ДЖИПА не просила, наверное и продавать бы не решил.
Вкратце о расходах на авто:
ТО1 — 6000 р.
ТО2 — 9000 р.
ТО3 — 10500 р.
Резина зимняя комплект — 7000 р.
КАСКО и ОСАГО (за все время) — 60000 р.
Бензин (за все время) — 87720 р.
ИТОГО за весь период потрачено на авто: 180200 р.
ИТОГО на км. : 3, 53 рубля.
Я любитель резво так прохватить, знаете ли, на хорошей скорости. Поэтому в стоимость ТО скажем включены 2 (комплекта) тормозных колодок, а это вместе с работой около 2500 р за комплект. И еще если не страховать машину по КАСКО, то соответственно стоимость км. будет равна 2, 35 р.
Подводя, можно сказать, финальную черту, хочу отметить, что автомобиль заслуживает самых лучших оценок. Но брать нужно только с двигателем 1, 4л. , т. к. 1, 2 очень слаб, и летом с кондеем будет очень грустно, т. к. даже на 1. 4л. на трассе при обгонах иногда кондей отключаю, она тогда резвей становится. Так же не вижу особого смысла брать полностью упакованный авто, т. к. его стоимость соизмерима уже с Лачетти, а она, знаете ли, больше будет. Оптимальным считаю комплектацию 1, 4 л. самую простую (353000 р. стоила в 2007). Авто с автоматом = МКПП 1, 2 по субъективным ощущениям.