Долго мучался перед сменой аVтомобиля, как обычно капец подкрался незаметно. Прикинув сумму потраченную на ремонт потраченную на машину за последние месяцы разум закипел и решил пора! Наверно не очень блесну новизной если скажу, что с деньгами как назло был полный «покос». В виду этого выбор остановился на ШЕВРОЛЕТАХ (наш автопром в таз, хендай??!! ??, б/у хватит наелся) выбор метался от ланоса до лачетти (ставят в тупик капризы с бензином), включая авео.
Отзывов прочитано немеренно поэтому как положено тест и как не странно авео хетч механика приятно удивил что в салоне места хватает хороший обогрев салона (если на стекла то это стекла. Это камень в сторону нашепрома.
Много претензий прочитал о коробке но ничего криминального не было замечено. Передачи втыкались нормально все, а задняя воообще порадовала очень легко и мягко.
Много жалоб на длинные ходы коробки??! Вот уж ничего смертельного не заметил подвеска по комфорту напоминает 3-й гольф единственный минус в крутых поворотах крен присутствует но поверьте мне служебная 10-ка творит то же самое (даже побольше), что делать за высокий салон надо «расплачиваться») хотя на трассе наверно это будет напрягать, по городу проблем я думаю не будет.
Многие говорят фигня не вижу габаритов бред собачий сами подумайте, что на капот смотреть габариты дело привычки, радиус разворота порадовал, руль мягкий. Что касается удобства посадки: очень быстренько отрегулировал под себя сиденье и руль все оказалось как говорят на месте.
Тормоза цепкие хотя удивляет тот факт, что задние тормоза барабаны??!
Как минус можно сказать что багажник действительно маленький: одна хорошая спортивная сумка + пакет.
Теперь главное двигло: вопрос философский 92 лошади дороговато а 72 маловато. 92 приемистый с места рвет (машинка легкая) но есть момент на 2-3 передачах когда движка «задумывается» а потом резво набирает обороты это немного озадачило.
Обзор неплохой стойки не мешают единственное заднее стекло, ну нафига такое маленькое.
Приятно то что привыкать не пришлось в машину сел и поехал. А ланос в салоне немного угнетает, дизайн действительно устарел, но это вариант вполне и даже очень с учетом цены 10500 усилитель кондей и стеклоподьемники. Просто рабочая лошадка без изысков
короче резюме: авео — если охота НОВЫЙ аVтомобиль на 3 года скорее да, чем нет.