Приветствую Вас, уважаемые обладатели аVтомобиля АВЕО (с больших букв, как дань хорошему авто) и будущих его владельцев. «От “маленького” аVтомобиля, никогда не зарекайся» — эта автоистина стала и мне понятной — держателю Тойоты Камри (см. отзывы). Возникает логичный вопрос «почему» приобрел. Ответ очень простой: потому что, знаете ли тесный стал московский мегаполис, потому что, видите ли зима, потому что понимаете ли бензин дорожает, потому что нравится своей компактностью.
Если этой зимой, как в прочем и в другие зимы, понаблюдать за автовладельцами машин «средних» или «крупных» размеров, приходишь к неутешительному выводу: готовь деньги на разбитые «противотуманки», замену или ремонт свесов, кромок передних (задних) бамперов, малярку кузова, а также оплату штрафов ГАИчникам и т. п.
Парковки, стоянки в условиях города, который с трудом убирается от снега, наличие снежно-ледяных сугробов превращают автолюбителя как минимум в каскадера и риском «побить» своего механического коня. Но и это не самое главное.
Американы уже давным-давно пережили бум автомонстров и теперь дружно пересаживаются на МАЛОЛИТРАЖКИ, а они не дураки и умеют все просчитывать, ну и европейцы не «пальцем собранные», тоже пересаживаются на малышки.
Шевроле Авео 2005 г/в, 1, 4 литра (16 клап. 94 л/с), механика, серого цвета, со всеми опциями. Отдельно приобретены брызговики, защита картера двигателя, сигнализация, ОСАГА (все про все получилось в районе 15500 дол. ).
Чувствую, что часть читателей сейчас поднимет «шум», типа-опа « да за такие бабки лучше взять поддержанные БМВ, Мерсюка, японцев и кучу другого скоростного б/у. Ребята, ну нет вопросов, на вкус и цвет…
Машину для своего класса считаю очень удачной как для города, так и для среднедальних поездок; как для женщин, так и для МУЖЧИН; как для чайников, так и для “минишумахеров”.
Качество сборки снаружи и внутри заслуживает только положительной оценки, пластмассы много, но качественной и “выделанной” под кожу. Налет спортивного стиля придает “ляминивость” части декора панелей и ручек, но в меру. Кресла немного узковаты, но тяжести в спине не создают. Трансформация задних кресел быстра и по объему багажника превосходна.
Обзорность средняя, поэтому “пристегните” более обзорное зеркало заднего вида, но без оптической удаленности. Средний подголовник задних кресел снимите он только мешает. Грязевой налет (очень актуально в межсезонье) легко смывается и чиститься передними “дворниками”, задним хуже (жидкость запаздывает). Подъем грязи на боковые стекла очень удачно тормозиться формовкой дверей.
Ватности в педалях не ощутил, а вот переключения в коробочке это точно имеют “тыковой” характер, но есть надежда, что разработается. 3-я и 4-ая передачи в полной мере обеспечивают весь скоростной диапазон.
Бензин употребляем АИ-92, но на проверенных заправках (без рекламы). Прошел только 1200 км. , замечаний нет. Все соответствует цене, уж коль мы считаем деньги.
И еще — АВЕО машина не “семейная”, она эгоистична по своей габаритной сути и эргономике. АВЕО для “одного”, для себя и под себя, а запихнуться можно и впятером.
Пристегивайтесь ремнями безопасности господа, скоро выйдут на трассы “подснежники” и “дачники”. Удачи.
Еще несколько моментов по АВЕО, которые были упущены в предыдущем отзыве. Обладатели комплектации с “кожаным рулем”, я думаю, будут не в восторге от его супер скользкости. Очень опасно в поворотах с одновременным переключением коробки передач. Руль так и норовит вернуться в прямолинейное положение, поэтому или затереть (“залапать”) или перчатки.
Бензин АИ-92 для АВЕО можно употреблять без опаски, но крейсерская скорость аVтомобиля “снижается” в среднем на 20 км/час (проверено) с 100 до 80. Сам заливаю 50% на 50% (АИ-92 и АИ-95).
Трудно судить о внешней привлекательности АВЕО седан, который выходит в продажу, но АВЕО хэтчбеком (корейской сборки-со слов продавцов) доволен.
Скорость из-за жесткости подвески, газовых амортизаторов, небольшого кузова (межосевое), “всесезонки” родной корейской резины (хорошо справляется со льдом и снегом при скорости до 40 км/час, дальше проблемы — не повторять и не пробовать) начинает ощущаться со 100 км/час и выше. Существенная поперечная раскачка на МКАДе (г. Москва) в колее — осторожнее.
Хотя “попик” у АВЕО и короткий, но лучше поставить парктроник. Багажник только для одной сумки и набора для ГАИчника (лекарства, огнетушитель и прочее), но если сложить только спинки задних кресел, то получается очень объемно.
Повторюсь (личное мнение)- аVтомобиль не для семейного пользования (с детями, собаками, кошаками, тещами, мешками с огородными дарами).