Четверг, 07.08.2025, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo
Плюсы:
1. Супер дизайн и динамика за такую цену...
2. Про ощущения от новой, нормально сделанной машины, сказано много и добавить нечего...
3. Большой объем салона и багажника, складывание спинки заднего дивана по частям...
4. Очень удобная и высокая посадка за рулем, причем для людей с ростом от 185 и выше — возможно самая удобная в этом классе машин (как ни странно в а-классе аналогичными параметрами обладает matiz (spark)), руль абсолютно не мешает, до потолка — очень много сантиметров) — и это не на предельном уровне регулировок руля и сиденья!
5. Дешевое обслуживание и з/ч (а если ТО делать самому то вообще сказка, гарантия к слову — весьма обманчивая вещь)...
Проблемы и недостатки:
1. На 29000 км сгорел каталитический нейтрализатор, причина — российский бензин...
2. В январе 2006 г...
3. В холодное время (темп...
4. Расход топлива в городе летом в среднем 8, 5-9 л...
5. Теперь мелочи: зимой изредка при использовании центрального замка — не открывались двери с правой стороны (вручную — все ок), передний правый габарит не горит временами (не контачит проводок питания)- помогает легкий удар по фаре, но проблема, безусловно, решаема; запал назад верхний лепесток дефлектора вентиляции справа по центру панели — ну это ерунда, один раз перегорала лампочка освещения номерного знака и лампы в фарах, коррозии пока нет, но внешний осмотр выпускного тракта слегка настораживает (в том плане, что она не так далека, как кажется, но что делать знаю)...
6. КПП — задняя передача — частенько включается тяжеловато или с легким хрустом, причем даже повторный выжим сцепления не всегда помогает...
7. Повороты руля иногда сопровождаются тихим поскрипывающим звуком, что не критично...
8. Из чисто конструктивных особенностей авто — затрудненная высадка (посадка чуть меньше) на задние места, особенно для высоких людей...
9. Про качество штатной музыки (особенно акустики) — ну она никогда не бывает элит класса (опять же на новом седане — mp3 и дизайн — большой шаг вперед)...

Седан 1, 4 SOHC (8-кл. ). Машина куплена в январе 2005 г. , пробег на сегодня 45000 км.



Плюсы:


1. Супер дизайн и динамика за такую цену. По динамике: не гонщик, из нашемарок делает всех, кроме десяток с 1, 6 16v. Но гонять на ней не хочется.


2. Про ощущения от новой, нормально сделанной машины, сказано много и добавить нечего.


3. Большой объем салона и багажника, складывание спинки заднего дивана по частям.


4. Очень удобная и высокая посадка за рулем, причем для людей с ростом от 185 и выше — возможно самая удобная в этом классе машин (как ни странно в а-классе аналогичными параметрами обладает matiz (spark)), руль абсолютно не мешает, до потолка — очень много сантиметров) — и это не на предельном уровне регулировок руля и сиденья!


5. Дешевое обслуживание и з/ч (а если ТО делать самому то вообще сказка, гарантия к слову — весьма обманчивая вещь).


Проблемы и недостатки:


1. На 29000 км сгорел каталитический нейтрализатор, причина — российский бензин. Такая беда случается с иномарками очень часто, поэтому отнести её к конструктивным недостаткам нельзя, никто в Корее не предполагал, что будет здесь заливаться в бензобак (кстати, случилось это после заправки 95 бензином).

Покупать новый за 20 килорублей не хотелось, динамика и расход, кстати, никак не изменились (спец. для любителей тюнинга пишу), однако машина соответствует евро-3, соответственно сигнал со второго кисл. датчика провоцирует постоянное горение чек-энджин.

Вскрытие нейтрализатора показало полное разрушение его внутренней начинки, остатки были удалены. При работе двигателя с пустым корпусом нейтрализатора появился слабый «кастрюльный» звук (такой возникает когда дуешь в пустой сосуд), что не сильно напрягало, но решение этой проблемы оказалось весьма простым (её причина в том, что кн выполняет также функции резонатора) — в корпус был вварен согнутый в трубочку металлический лист с большим количеством искусственно проделанных отверстий диаметром 5-10 мм, что на 100% устранило звук.

Остался правда горящий постоянно джекичан (на диагностике комп. сказал: «неэффективная работа катализатора», при сбросе питания чек энджин загорается после 5-6 заводок двигателя). Искали инфу о эмуляторах лямбда зондов (как вариант обман электронного мозга), но ничего путевого не нашлось. Частота возникновения подобных проблем у других ино достаточно высока (судя по анализу профильных форумов). Хотя отрицательные эмоции, безусловно, остались. Вообще машина отлично переваривает 92, на нем, собственно говоря, и ездит.


2. В январе 2006 г. при эксплуатации в —35 по Цельсию (заводилась кстати нормально) — пропало сцепление, помогла прокачка собственными силами. Причина в форме и общности бачка главного тормозного цилиндра и бачка гидропривода сцепления, на авто с двигателями 1, 2 л. такой проблемы не было в силу иного устройства сцепления:. Опять же — корейцы впали бы в шок, узнав в каких условиях, эксплуатируются их изделия, поэтому ругать авео здесь довольно глупо.


3. В холодное время (темп. воздуха ниже нуля) — иногда слегка поскрипывает подвеска — проблема малоизлечима и общеизвестна. Абсолютно не напрягает.


4. Расход топлива в городе летом в среднем 8, 5-9 л. /100 км. , зимой — 10-10, 5. Многовато для такой машины, но он сильно зависит от стиля езды (на первом месте), пробок, кондея, времени года. Повышенный аппетит можно смело назвать недостатком.


5. Теперь мелочи: зимой изредка при использовании центрального замка — не открывались двери с правой стороны (вручную — все ок), передний правый габарит не горит временами (не контачит проводок питания)- помогает легкий удар по фаре, но проблема, безусловно, решаема; запал назад верхний лепесток дефлектора вентиляции справа по центру панели — ну это ерунда, один раз перегорала лампочка освещения номерного знака и лампы в фарах, коррозии пока нет, но внешний осмотр выпускного тракта слегка настораживает (в том плане, что она не так далека, как кажется, но что делать знаю).


6. КПП — задняя передача — частенько включается тяжеловато или с легким хрустом, причем даже повторный выжим сцепления не всегда помогает. Первая иногда включается с некоторым усилием, но довольно редко. Про нечеткость включения передач на Авео — полный бред (кто сомневается — советую попробовать это сделать на икарусе с 2 млн. км

пробега, ходы не длинные, есть особенности при включении 3 передачи — но к этому привыкаешь за первые 10 км (имею ввиду то что она находится правее чем на большинстве авто). На холодном авто присутствует небольшой звучок при невыжатом сцеплении, но это я отношу к нашим климатическим особенностям нашего региона (и не полной готовности к ним авео).


7. Повороты руля иногда сопровождаются тихим поскрипывающим звуком, что не критично. Проблема освещалась на форумах.


8. Из чисто конструктивных особенностей авто — затрудненная высадка (посадка чуть меньше) на задние места, особенно для высоких людей. Мелочь, особенно если учитывать что большинство машин 90% времени возят 1-2 людей. На новом

седане — тоже самое). Нет ШИ капота и багажника на простых комплектациях, затрудненная обзорность — больше вперед (но на новом седане морду хорошо видно) — все это терпимо, и к минусам не относится.


9. Про качество штатной музыки (особенно акустики) — ну она никогда не бывает элит класса (опять же на новом седане — mp3 и дизайн — большой шаг вперед).

Жаль, что двигатель 1, 4 sohc сняли с производства, 1, 2 – все-таки не то, маловато, особенно для седана, да и стоит как 1, 4 sohc (хотя совершенно приемлемо для покупки и эксплуатации).

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (01.05.2011)
Просмотров: 281 | Теги: Отзыв о Chevrolet Aveo, авто отзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

BMW 728i (0)
Cоветы для начинающего туриста (0)
Сезон огуречной косметики (0)
ЯЗВА (0)
Chery 5-ти дверный лифтбэк (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Mazda Xedos 9 2.5i V6 (0)
Зимняя рыбалка. (0)
ИНОПЛАНЕТНЫЕ ГЕНЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДНК? (0)
Сны про Апсны (0)
Неаполитанский блюз (0)
Отдых в Гагре (0)
Chevrolet 1. 4 литра 101 л/с (0)
Какова история акробатики? (1)
ВАЗ 11183 (0)
Chevrolet Lacetti 1. 6 (0)
УАЗ Patriot Sport (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Коррекция фигуры. (0)
Туристические термины (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025